PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

КРОС расширяет сотрудничество с биофармацевтической компанией AstraZeneca

Компания развития общественных связей (КРОС) выиграла тендер на полугодовое информационное сопровождение деятельности AstraZeneca — одной из крупнейших международных биофармацевтических компаний.

В рамках абонентского контракта с 1 сентября 2012 года КРОC будет оказывать AstraZeneca широкий спектр услуг в области формирования и реализации коммуникационной политики компании, а также анализа отношения ключевых СМИ к AstraZeneca.

КРОС уже около года сотрудничает с AstraZeneca и успешно реализовал для компании федеральный и региональный запуск инновационного жизнеспасающего кардиологического препарата «Брилинта». Кроме того, идет реализация проекта «Авангард Знаний», конкурса научных работ по химии, биологии, фармакологии и медицине, который AstraZeneca проводит совместно с российскими институтами развития.

«Для нас подписание абонентского контракта с AstraZeneca — это очень важное и закономерное событие, подтверждение эффективности наших решений для фармацевтических компаний. В 2012 году мы значительно усилили и расширили эту практику за счет крупных игроков мирового фармрынка, для которых мы уже провели несколько успешных акций в области PR, GR и Market Access. Мы рады, что AstraZeneca оценила наши возможности и остановила свой выбор на КРОС», — прокомментировал Дмитрий Комендантов, Вице-президент КРОС.

Евгения Гимерверт, Руководитель направления по корпоративным коммуникациям «АстраЗенека Россия»: «Перед «АстраЗенека Россия» стоят серьезные коммуникационные задачи — позиционирование компании как надежного партнера российского здравоохранения, который вносит значимый вклад в улучшение здоровья и качества жизни российских пациентов, как лидера в области инноваций и в области ведения этичного бизнеса, а также как привлекательного работодателя. Неудивительно, что от наших PR-партнеров мы требуем высочайшей экспертизы. Оценивая качество коммуникационных услуг компании КРОС, оказанных нам в рамках ряда проектов, мы можем смело надеяться на то, что наши задачи будут выполнены в полном объеме».

Компания развития общественных связей (КРОС) занимает лидирующие позиции в сфере консультирования государственных и корпоративных заказчиков. Начиная с 1997 года клиентами компании стали более 500 российских и иностранных компаний, государственных и общественных организаций, в числе которых: Pfizer, Ассоциация международных фармацевтических производителей (AIPM), Beeline, Сбербанк, PPF, Nutricia, Вим-Биль-Дан, KFC, Ассоциация продюсеров кино и телевидения, Федеральная служба государственной статистки, Министерство транспорта РФ и другие.

КРОС консолидирует основные направления деятельности: консалтинг, управление проектами в области внешних и внутренних коммуникаций, аналитическое сопровождение, IT-услуги и продвижение в сети Интернет. В 2011 году КРОС занял первое место среди российских PR-агентств в рейтинге The Holmes Report. С 2010 г. КРОС является партнером Public Relations Global Network, входящей в тройку крупнейших мировых PR-сетей, а также официальным коммуникационным партнером Deutsche Borse в России.

(20.09.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии