PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

IABC/Russia в новом году ждут большие перемены

К такому выводу пришли на Совете директоров IABC/Russia, который прошел 23 декабря. Подводя итоги года, члены Совета директоров пришли к единому мнению — пришло время меняться. «IABC очень динамично развивается, и мы, в IABC/Russia, стараемся не отставать от наших западных коллег. В следующем году мы будем активно развивать образовательную деятельность, начнем профессиональную сертификацию коммуникаторов в соответствии с высшими международными стандартами, обновим наш официальный сайт www. communicators. ru», — обобщил Андрей Лапшов, президент IABC/Russia и руководитель компании Insiders.

Что касается итогов уходящего года, на совете обсудили достижения IABC/Russia в уходящем году. Стратегический Совет ассоциации пополнился такими признанными специалистами в своих областях, как Алексей Глазырин (РАСО), Вячеслав Лащевский (АГТ), Евгений Плаксенков (Миэль), Надежда Явдолюк (РАСО, Серебряный Лучник). В Совете Директоров новые комитеты возглавили Лидия Голикова (Хронопей), Филипп Гуров (Гуров и партнеры), Евгений Кузнецов (РВК), Геннадий Шаталов (Region PR).

В центре внимание оказалось обсуждение участия российских работ в международном конкурсе Gold Quill, который проводится IABC уже более 30 лет. С 2009 года работы к участию принимаются на русском языке, так как он стал одним из четырех официальных языков премии.

www.communicators.ru
(28.12.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии