PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

PEOPLE PROFILE

Голикова Лидия

Голикова Лидия

Отрасль: Финансы, Медиаиндустрия

Место работы: Вице-президент IABC/Russia, руководитель Комитета по измерению эффективности коммуникаций, директор по коммуникациям международной процессинговой компании ChronoPay

Должность: Советник по связям с общественностью

Город: Москва

Образование:

— Московский Технический Университет; факультет кибернетики;

— МГУ, факультет журналистики;

— Участник стажировок в ЕС, США и Республике Корее.

Карьера

С сентября 2009 года назначена на должность директора по коммуникациям международной процессинговой компании ChronoPay.

С 2005 по 2009 гг. занимала должность советника по связям с общественностью в Международной финансовой корпорации, группа Всемирного Банка (IFC). Одновременно являлась руководителем Комитета по PR и маркетингу Рабочей группы IFC СУПЕР.

Ранее исполняла обязанности начальника отдела корпоративных коммуникаций в химическом холдинге «ФосАгро», отвечала за связи с общественностью в Программе ЕС Тасис и консалтинговой группе РБС.

Занимала руководящие должности (главного редактора и заместителя главного редакторов) в российских деловых изданиях (Деловая неделя, Деловой экспресс, Российский биржевой вестник).

Член Международного Союза журналистов. Одна из авторов исследовательского проекта «Оценка эффективности PR-деятельности» при АМР.

Опыт преподавательской деятельности (в МГУ им. Ломоносова и в Институте международного права и экономики (ИМПЭ) им. А.С. Грибоедова) — 8 лет.

Спикер многих международных и российских конференций и круглых столов по теме коммуникаций. Член Экспертного Совета национальной премии в области PR «Серебряный Лучник» и Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ»

ПУБЛИКАЦИИ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»