link10875 link10876 link10877 link10878 link10879 link10880 link10881 link10882 link10883 link10884 link10885 link10886 link10887 link10888 link10889 link10890 link10891 link10892 link10893 link10894 link10895 link10896 link10897 link10898 link10899 link10900 link10901 link10902 link10903 link10904 link10905 link10906 link10907 link10908 link10909 link10910 link10911 link10912 link10913 link10914 link10915 link10916 link10917 link10918 link10919 link10920 link10921 link10922 link10923 link10924 link10925 link10926 link10927 link10928 link10929 link10930 link10931 link10932 link10933 link10934 link10935 link10936 link10937 link10938 link10939 link10940 link10941 link10942 link10943 link10944 link10945 link10946 link10947 link10948 link10949 link10950 link10951 link10952 link10953 link10954 link10955 link10956 link10957 link10958 link10959 link10960 link10961 link10962 link10963 link10964 link10965 link10966 link10967 link10968 link10969 link10970 link10971 link10972 link10973 link10974 link10975 link10976 link10977 link10978 link10979 link10980 link10981 link10982 link10983 link10984 link10985 link10986 link10987 link10988 link10989 link10990 link10991 link10992 link10993 link10994 link10995 link10996 link10997 link10998 link10999 link11000 link11001 link11002 link11003 link11004 link11005 link11006 link11007 link11008 link11009 link11010 link11011 link11012 link11013 link11014 link11015 link11016 link11017 link11018 link11019
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Эксперты — КТО

Утвержден состав Экспертного совета-2009 Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Экспертный совет сформирован из представителей успешных практиков и участников конкурсов прошлых лет. Все с благодарностью приняли приглашение, отметив, что это фактическое признание их заслуг и авторитета. В Экспертный совет-2009 вошли лауреаты конкурса 2008 года: Бирюков Андрей Аскольдович («Формирование страхового медиа пространства как сферы развития страховой культуры»), Ванчугова Нина Васильевна («9 миллиардов тонн нефти»), Верховых Владимира Викторовича («Пионеры зеленого PR в саду Владимира Путина I»), Левченко Валерия Юрьевича ( «Развитие общественных и медиа-коммуникаций в период ребрендинга»).

Экспертный совет уже приступил к работе — обсуждение первых вопросов проходит в режиме онлайн, так как это обеспечивает равные права тем, кто находится в Санкт-Петербурге, Воронеже, Ханты-Мансийске, Челябинске и других городах. Задача ЭС — к 25 ноября сформировать рабочие группы в номинациях «Лучший проект», «Лучшая работа по теории»; выдвинуть кандидатуры в номинации «Мастер» и определить условия проведения второго квалификационного рейтинга вузов.

Состав Экспертного совета 2009:

— Алова Наталья Александровна, Управляющий партнер компании " Business Open"

— Антонова Анна, Менеджер по PR и спецпроектам журнала " За рубежом"

— Бирюков Андрей Аскольдович, Руководитель Департамента по связям с общественностью ГК ОАО " Росгосстрах"

— Бородин Дмитрий Юрьевич, Консультант в области коммуникаций, Dex ProfComm

— Василевская Ева Игоревна, Начальник референтуры Президента РФ Медведеева Д. А.

— Векслер Ася Филиповна, Гендиректор ООО Агентство коммуникационного менеджмента " PR -Эксперт"

— Ванчугова Нина Васильевна, г. Ханты-Мансийск, Заместитель генерального Директора по связям с общественностью ЗАО " ЮграИнвестСтройПроект"

— Верховых Владимир Викторович, Генеральный директор ООО " АРУМ"

— Голикова Лидия Борисовна, Директор по коммуникациям международной процессинговой компании ChronoPay,

— Григоренко Сергей Анатольевич, Заместитель генерального директора ООО " Агентство гуманитарных технологи" по региональному развитию

— Ивкина Татьяна Сергеевна, Советник генерального директора " РОСНО"

— Киуру Константин Валерьевич, Доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой социальной коммуникации Уральского государственного университета физической культуры,

— Липатов Борис Валерьевич, Вице-президент IABC по внутрикорпоративным и управленческим коммуникациям

— Левченко Валерий Юрьевич, Заместитель генерального директора РАМИ РИА Новости

— Майорова Инна Петровна, Руководитель отдела маркетинга Интернет-библиотеки СМИ Public. ru

— Максимов Андрей Александрович, Генеральный директор " Издания Максимова"

— Мальцев Валерий Владимирович, Директор экспертной группы " Проекты управления репутацией"

— Назаров Денис Алексеевич, Директор по PR и рекламе Телевизионного технического центра " Останкино"

— Огарь Ирина Викторовна, Руководитель образовательных программ Института Коммуникационного Менеджмента Государственного университета- Высшая школа экономики

— Санарова Елена Викторовна, Советник президента ОАО " Балтийский Банк" по связям с общественностью

— Сергеева Светлана Евгеньевна, Генеральный директор Richard Cash Publishers

— Скворцова Наталья Петровна, Исполнительный директор Уральской премии " Белое крыло"

— Стоногина Юлия Борисовна, Председатель комитета по внешним связям IABC

— Титова Елена Петровна, Кандидат педагогических наук, профессор кафедры социально-культурной деятельности и связям с общественностью МГУКИ

— Тотьмянина Юлия Владимировна, Президент Представительства РАСО в Удмуртии

— Цыкунов Игорь Викторович, Эксперт Национального благотворительного фонда

— Шаталов Геннадий Васильевич, Председатель Правления Регионального фонда содействия молодежному предпринимательству " Молодежь Воронежа 21 века"

— Шилина Марина Григорьевна, Директор департамента информационной политики ООО " ТрансГрупп -Финансы и Инвестиции"

pr-files.

(25.11.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии