PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Эксперты — КТО

Утвержден состав Экспертного совета-2009 Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Экспертный совет сформирован из представителей успешных практиков и участников конкурсов прошлых лет. Все с благодарностью приняли приглашение, отметив, что это фактическое признание их заслуг и авторитета. В Экспертный совет-2009 вошли лауреаты конкурса 2008 года: Бирюков Андрей Аскольдович («Формирование страхового медиа пространства как сферы развития страховой культуры»), Ванчугова Нина Васильевна («9 миллиардов тонн нефти»), Верховых Владимира Викторовича («Пионеры зеленого PR в саду Владимира Путина I»), Левченко Валерия Юрьевича ( «Развитие общественных и медиа-коммуникаций в период ребрендинга»).

Экспертный совет уже приступил к работе — обсуждение первых вопросов проходит в режиме онлайн, так как это обеспечивает равные права тем, кто находится в Санкт-Петербурге, Воронеже, Ханты-Мансийске, Челябинске и других городах. Задача ЭС — к 25 ноября сформировать рабочие группы в номинациях «Лучший проект», «Лучшая работа по теории»; выдвинуть кандидатуры в номинации «Мастер» и определить условия проведения второго квалификационного рейтинга вузов.

Состав Экспертного совета 2009:

— Алова Наталья Александровна, Управляющий партнер компании " Business Open"

— Антонова Анна, Менеджер по PR и спецпроектам журнала " За рубежом"

— Бирюков Андрей Аскольдович, Руководитель Департамента по связям с общественностью ГК ОАО " Росгосстрах"

— Бородин Дмитрий Юрьевич, Консультант в области коммуникаций, Dex ProfComm

— Василевская Ева Игоревна, Начальник референтуры Президента РФ Медведеева Д. А.

— Векслер Ася Филиповна, Гендиректор ООО Агентство коммуникационного менеджмента " PR -Эксперт"

— Ванчугова Нина Васильевна, г. Ханты-Мансийск, Заместитель генерального Директора по связям с общественностью ЗАО " ЮграИнвестСтройПроект"

— Верховых Владимир Викторович, Генеральный директор ООО " АРУМ"

— Голикова Лидия Борисовна, Директор по коммуникациям международной процессинговой компании ChronoPay,

— Григоренко Сергей Анатольевич, Заместитель генерального директора ООО " Агентство гуманитарных технологи" по региональному развитию

— Ивкина Татьяна Сергеевна, Советник генерального директора " РОСНО"

— Киуру Константин Валерьевич, Доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой социальной коммуникации Уральского государственного университета физической культуры,

— Липатов Борис Валерьевич, Вице-президент IABC по внутрикорпоративным и управленческим коммуникациям

— Левченко Валерий Юрьевич, Заместитель генерального директора РАМИ РИА Новости

— Майорова Инна Петровна, Руководитель отдела маркетинга Интернет-библиотеки СМИ Public. ru

— Максимов Андрей Александрович, Генеральный директор " Издания Максимова"

— Мальцев Валерий Владимирович, Директор экспертной группы " Проекты управления репутацией"

— Назаров Денис Алексеевич, Директор по PR и рекламе Телевизионного технического центра " Останкино"

— Огарь Ирина Викторовна, Руководитель образовательных программ Института Коммуникационного Менеджмента Государственного университета- Высшая школа экономики

— Санарова Елена Викторовна, Советник президента ОАО " Балтийский Банк" по связям с общественностью

— Сергеева Светлана Евгеньевна, Генеральный директор Richard Cash Publishers

— Скворцова Наталья Петровна, Исполнительный директор Уральской премии " Белое крыло"

— Стоногина Юлия Борисовна, Председатель комитета по внешним связям IABC

— Титова Елена Петровна, Кандидат педагогических наук, профессор кафедры социально-культурной деятельности и связям с общественностью МГУКИ

— Тотьмянина Юлия Владимировна, Президент Представительства РАСО в Удмуртии

— Цыкунов Игорь Викторович, Эксперт Национального благотворительного фонда

— Шаталов Геннадий Васильевич, Председатель Правления Регионального фонда содействия молодежному предпринимательству " Молодежь Воронежа 21 века"

— Шилина Марина Григорьевна, Директор департамента информационной политики ООО " ТрансГрупп -Финансы и Инвестиции"

pr-files.

(25.11.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии