PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

PEOPLE PROFILE

Григоренко Сергей Анатольевич

Григоренко Сергей Анатольевич

Отрасль: Государственные структуры

Место работы: ФГУП "Почта России"

Должность: Руководитель дирекции общественных связей и медиаобеспечения

Город: Москва

Образование:

Смоленский государственный педагогический институт (1984)

Специальность: учитель истории и английского языка

Российская академия госслужбы при Президенте РФ (1999)

Специальность: менеджер государственного и муниципального управления

Опыт работы:

Руководитель Дирекции общественных связей и информационного обеспечения ФГУП "Почта России". Ноябрь 2003 — н/в

Начальник управления информационной политики Минсвязи России. Март 2000 — ноябрь 2003

Заместитель Председателя Государственного комитета по делам молодежи России. Март 1997 — ноябрь 1998

Работа в государственных и общественных молодежных организациях. Август 1986 — март 1997 (Заведующий отделом, секретарь обкома комсомола, секретарь ЦК Российского Союза Молодежи, Заместитель Государственного комитета РФ по делам молодежи)

Дополнительное обучение по профилю:

Российская академия госслужбы при Президенте РФ (2001, 2002)

Институт Коммуникационного менеджмента Высшая школа экономики "Имидж первого лица" (2005)

Стажировка в Германии "Современная PR-стратегия в ИТ и телекоммуникациях в Федеративной Республике Германии" (2005)

Дополнительная информация:

Опыт создания общероссийских общественных организаций (Ассоциация учащейся молодежи (1991), Ассоциация студенческих организаций (1993) и общероссийских акций и мероприятий (Всероссийский фестиваль "Российская студенческая весна" — председатель оргкомитета (1993-1997),

Всероссийская "Вахта Памяти (1997, 1998) и др.

Опыт организации выборных кампаний (руководитель избирательного блока "Будущее России — Новые имена" (1993) , участие в президентской избирательной кампании 1994, 1996 годов (участие в организации акции "Голосуй или проиграешь").

Знание иностранных языков: английский (базовый)

ПУБЛИКАЦИИ

Готовые элитные коттеджные поселки по новорижскому шоссе.

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»