PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

PEOPLE PROFILE

Бородин Дмитрий Юрьевич

Бородин Дмитрий Юрьевич

Отрасль:

Место работы: Dex ProfComm

Должность: Консультант в области коммуникаций

Город: Москва

Практика

16 лет, консультирование клиентов в области коммуникации: Банки, фондовый и страховой рынок: Центральный банк РФ, Банк Русский стандарт, Собинбанк, ПИФ "Пионер-Первый", Госинкор, Корпорация Резервные фонды, Транскредитбанк, Банк "Новый символ", Ухта-Банк, АВК, Тройка-диалог, Банк Москвы, "Вашъ Финансовый попечитель", АТОН, Дельта-Капитал, Тверьуниверсалбанк, Энерго-Гарант, Технобанк. Консалтинг: PWC, АА. Тяжелая индустрия: Газпром, TWG, IPE, Браз, НГЗ, Евросевернефть, КомиТЭК, Юкос. Потребительские товары: Адидас, Быстров (Си-Про), Калина, ВАТ, Лек Косметик, Ударница, "Красный Октябрь". Фармацевтика: УПСА, Аптеки 36,6, Сандоз, Bristol-Myers Squibb, Новартис, Эббот. Международные и российские организации: Мировой банк, Ассоциация Менеджеров России. Государственный сектор: М.С. Горбачев, Правительство республики Коми. Интернет и системная интеграция: Е-tops BI, Порт.ру, Ксерокс, Озон. Транспорт, стротельство и связь: Аэрофлот, Востоктрансфлот, Главагентство ВС, Моторолла, DHL, Связьинвест, Почта России, Билайн, ГлавУпДК.

Достижения

Проект DexProfComm, http://dex.ru/profcomm/ — комплексные консалтинговые и тренинговые услуги в области профессиональных коммуникаций. Официальный тренер-консультант The Moscow Times Conferences. Преподаватель Института Коммуникационного Менеджмента, Высшей Школы Экономики (MBA), Британской Высшей Школы Дизайна (курс профессиональных коммуникаций для дизайнеров). Компания "Клуб друзей Буратино" — PR в элитах, связанные с символическими элементами коммуникации и подарками, совладелец. Член экспертного совета Национальной премии в области связей с общественностью "Серебряный лучник". Лекции, публикации, научные разработки, книга. Диплом национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный лучник" в номинации "Лучшая работа по теории PR". Ранее — партнер Агентства PR "Михайлов и Партнеры", советник управляющего партнера, консультант по вопросам стратегии коммуникации.

Навыки

Работа с клиентами в области элит. Аналитика в области коммуникации, работа с целеполаганием коммуникации. Достижение тренинговых результатов в короткие сроки.

ПУБЛИКАЦИИ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»