|
|
PEOPLE PROFILEБородин Дмитрий ЮрьевичОтрасль: Место работы: Dex ProfComm Должность: Консультант в области коммуникаций Город: Москва Практика 16 лет, консультирование клиентов в области коммуникации: Банки, фондовый и страховой рынок: Центральный банк РФ, Банк Русский стандарт, Собинбанк, ПИФ "Пионер-Первый", Госинкор, Корпорация Резервные фонды, Транскредитбанк, Банк "Новый символ", Ухта-Банк, АВК, Тройка-диалог, Банк Москвы, "Вашъ Финансовый попечитель", АТОН, Дельта-Капитал, Тверьуниверсалбанк, Энерго-Гарант, Технобанк. Консалтинг: PWC, АА. Тяжелая индустрия: Газпром, TWG, IPE, Браз, НГЗ, Евросевернефть, КомиТЭК, Юкос. Потребительские товары: Адидас, Быстров (Си-Про), Калина, ВАТ, Лек Косметик, Ударница, "Красный Октябрь". Фармацевтика: УПСА, Аптеки 36,6, Сандоз, Bristol-Myers Squibb, Новартис, Эббот. Международные и российские организации: Мировой банк, Ассоциация Менеджеров России. Государственный сектор: М.С. Горбачев, Правительство республики Коми. Интернет и системная интеграция: Е-tops BI, Порт.ру, Ксерокс, Озон. Транспорт, стротельство и связь: Аэрофлот, Востоктрансфлот, Главагентство ВС, Моторолла, DHL, Связьинвест, Почта России, Билайн, ГлавУпДК. Достижения Проект DexProfComm, http://dex.ru/profcomm/ — комплексные консалтинговые и тренинговые услуги в области профессиональных коммуникаций. Официальный тренер-консультант The Moscow Times Conferences. Преподаватель Института Коммуникационного Менеджмента, Высшей Школы Экономики (MBA), Британской Высшей Школы Дизайна (курс профессиональных коммуникаций для дизайнеров). Компания "Клуб друзей Буратино" — PR в элитах, связанные с символическими элементами коммуникации и подарками, совладелец. Член экспертного совета Национальной премии в области связей с общественностью "Серебряный лучник". Лекции, публикации, научные разработки, книга. Диплом национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный лучник" в номинации "Лучшая работа по теории PR". Ранее — партнер Агентства PR "Михайлов и Партнеры", советник управляющего партнера, консультант по вопросам стратегии коммуникации. Навыки Работа с клиентами в области элит. Аналитика в области коммуникации, работа с целеполаганием коммуникации. Достижение тренинговых результатов в короткие сроки. ПУБЛИКАЦИИ |
|