PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

PEOPLE PROFILE

Векслер Ася Филипповна

Векслер Ася Филипповна

Отрасль: Медиаиндустрия

Место работы: Агентство коммуникационного менеджмента "PR -Эксперт"

Должность: Учредитель и генеральный директор

Город: Москва

ОБРАЗОВАНИЕ

ННГУ им. Н.И. Лобачевского

Исторический факультет. Специальность: историк

1995–1998гг.  — Российская академия государственной службы при Президенте РФ. Кафедра политологии и политического управления. Специальность: специалист по связям с общественностью государственной службы

1998-2000гг.  — Аспирантура.

Защита диссертации. Научное звание: кандидат политических наук

Член Союза журналистов РФ

ОПЫТ РАБОТЫ

С 2000г. по настоящее время — учредитель и генеральный директор ООО Агентство коммуникационного менеджмента "PR -Эксперт."

1997-2000гг. — директор АНО "Биржа Плюс Пресс-клуб"

1993-1997гг. — помощник зам. губернатора, директора департамента экономики и прогнозирования администрации Нижегородской области

до 1993г. — редактор радио редакции телерадиовещания Горьковского областного радиокомитета

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

Автор трех книг по PR. Книга А. Векслер "Связи с общественностью для бизнеса" признана "Лучшей работой по теории PR" на конкурсе Prоба-2001г.; книга "Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность", написанная в соавторстве с доктором философских наук Г.Л. Тульчинским в 2006г., стала дипломантом Национального конкурса в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" и получила Почетную грамоту Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям на 19 Международной московской книжной ярмарке в ежегодном национальном конкурсе "Книга года"-2006.

ПУБЛИКАЦИИ

Самая детальная информация электронные торговые весы тут.

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»