PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Вручены первые экземпляры Книги "50 лучших проектов"

Исполнительная дирекция вручила первые персональные экземпляры Книги "50 лучших проектов" участникам проекта, представителям Попечительского и Экспертного совета, партнерам.

18 февраля экземпляр книги с подписью директора и печатью НК "Национальная премия в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" был отправлен Сергею Звереву, президенту компании КРОС, Партнеру издания; президенту РАСО, члену Попечительского совета Алексею Глазырину; представителю компании "КОМСТАР-ОТС" (официальный телекоммуникационный партнер) Елене Серегиной; членам Экспертного совета Лидии Голиковой, Елене Санаровой, Елене Титовой и Марине Шилиной.

Самым первым из участников издательского проекта своей экземпляр в Исполнительной дирекции получил Дмитрий Миронов, представитель компании "Атомстройэкспорт".

Поздравляем всех, кто с нетерпением ожидал выхода книги и объявляем март месяцем специальных заявок на доставку yavdolyuk@luchnik.ru 
Обращайтесь!

pr.files

(19.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии