PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Серебряный Лучник» и «RuPoR» заключили соглашение

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и Центрально-Черноземная премия в области развития связей с общественностью «RuPoR» заключили соглашение о партнерстве.

Соглашение регламентирует порядок взаимодействия Национальной премии «Серебряный Лучник» и Премии «RuPoR» при организации и проведении конкурсов, направленный на укрепление сотрудничества и координации действий вышеуказанных премий для консолидации усилий для обеспечения развития отрасли.

В соответствии с данным Соглашением один лучший проект премии «RuPoR» автоматически включается в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник» и допускается к публичной защите проекта.

Десять проектов от премии «RuPoR» будут рекомендованы к участию в конкурсе на соискание Национальной премии «Серебряный Лучник» без регистрационного взноса.

Представлять премию «RuPoR» в Жюри Национальной премии «Серебряный Лучник» будет Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», президент премии «RuPoR».

«Заключив соглашение о партнерстве, мы избавляем себя от необходимости несколько раз в год уточнять, что именно мы можем сделать друг для друга. Соглашением мы регламентируем наше взаимодействие и упрощаем его. Оказывая возможную поддержку, мы и сами стараемся опереться на партнера, так как находим работу исполнительной дирекции премии «RuPoR» весьма эффективной, а проекты, которые участвуют в этом конкурсе, интересными и высокопрофессиональными», — отметила Надежда Явдолюк, исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

(08.11.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии