PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Что случится в январе 2010?

Пресс-центр «АиФ» — это первая площадка, созданная российской газетой для встреч с журналистами. Услугам пресс-центра доверяют самые известные российские политики, министры, губернаторы, бизнесмены, финансисты, представители творческой интеллигенции и шоу-бизнеса. А 26 января 2010 года в пресс-центре «АиФ» впервые пройдет День открытых презентаций Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Участники Дня открытых презентаций — 15 авторов лучших проектов, члены Экспертного совета и Жюри, специалисты, представители различных компаний, организаций, специализированных агентств и журналисты.
Первые этапы — техническая экспертиза, рейтинговая оценка проекта будут завершены 15 января. На подготовку к публичной защите проекта, которая является самым важным этапом и завершающей частью большого конкурса, отводится 10 дней. Успешность проведения презентации оценивается по следующим критериям:

• отражение в презентации существа проекта — проблематики, стратегии, результатов;

• Изложение материала (четкость концепции, логика, ораторское мастерство);

• Визуальное исполнение презентации;

• Мастерство коммуницирования с аудиторией;

• Содержательность ответов на вопросы;

• Соблюдение регламента (не более 30 минут, включая ответы на вопросы).

Получившие право на открытую презентацию проекты находятся практически в равных условиях и у них одинаковые шансы на победу и получение Национальной премии. За лучшую презентацию вручается специальный приз по решению партнеров проекта.
Утро 27 января в пресс-центре ИД «Аргументы и Факты» начнется публичными лекциями мастеров — это пять номинантов в номинации «Мастер», затем состоятся авторские презентации лучших книг года. Ток-шоу лидеров отрасли пройдет под четким руководством сотрудников пресс-центра в одном из залов оснащенных качественным звукоусилением, с возможностью аудио — видеозаписи, ТВ съемки, LCD-проектором, экраном и беспроводным доступом в Интернет и будет завершением деловой части второго дня конкурса.

«Пресс-центр ИД «Аргументы и Факты» — одна из лучших площадок в Москве, в которой целая система залов, удобных для проведения различных мероприятий в течение дня, — считает Надежда Явдолюк, исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». — Одним из важных вопросов для нас является техническое оснащение — голосование экспертов проводится в режиме он-лайн, во время заседания экспертного совета и жюри на экран выводятся большие рейтинговые таблицы с информацией о каждом участнике конкурса. Уверена, что мы сможем организовать хорошие условия для работы всем участникам, благодаря возможностям пресс-центра».

«Мы рады принимать в нашем пресс-центре такую уважаемую премию, как «Серебряный Лучник», — говорит Карина Бородина, PR-директор ИД «Аргументы и Факты». — Эта премия в области связей с общественностью всегда событие. Рассматривая реализованные PR-кампании, конкурс подводит итоги прошедшего года, обсуждаются актуальные тренды, рождаются новые идеи. Наш пресс-центр всегда в эпицентре важных общественных событий страны. День открытых презентаций — еще одно такое событие».

Соб. инф.

(30.10.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии