PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Самый мобильный конкурс

Межрегиональный конкурс «Топ-10 столиц мобильного Интернета», организованный РАСО совместно с компанией «Скай Линк», завершился открытым интернет-проектом. В его ходе финалисты выпустили в режиме онлайн интернет-газету будущего. К участию в финальном этапе конкурса, который проходил в формате интерактивной он-лайн игры, были приглашены десять журналистов, набравших максимальное количество баллов по итогам голосования жюри.
На заключительном этапе конкурса всем финалистам была предоставлена возможность попробовать свои силы в практическом использовании мобильных технологий, которые были предметом их конкурсных статей, и во время путешествия по Москве-реке выпустить в режиме онлайн интернет-газету будущего «Мобильный город — 2012». Из числа финалистов путем жеребьевки были созданы две команды по пять человек в каждой. Журналисты придумали названия свои редакциям: «Топик» и «Интерактив».
За полтора часа мобильные редакции на борту теплохода, оборудованного мобильным интернетом «Скай Линк», при участии членов экспертного совета и организаторов конкурса выпустили две версии мобильного города будущего на специально созданном сайте www.top10city.ru. Работа мобильных редакций оценивалась в режиме онлайн интернет-пользователями. На сайте www.top10city.ru было организовано открытое голосование. Любой интернет-пользователь мог оценить работы соревнующихся журналистов, проголосовать за понравившиеся статьи и повлиять на исход борьбы. Созданные проекты стали настоящими изданиями будущего — все написанные журналистами новости датировались 4-м октября 2012 года. Идеи генерировались «на лету» — каждый журналист работал профессионально и креативно и уверенно подтвердил свое право называться лучшим специалистом в сфере мобильности.
В итоге с финальным заданием конкурса более успешно справилась мобильная редакция «Топик», разместив за 1,5 часа 14 сюжетов о мобильном будущем и набрав 5 978 голосов пользователей. Лидер команды «Топик» Александр Агеев (Новосибирск), наиболее оперативно и профессионально организовавший работу своей редакции, получил специальный приз «Скай Линк». За редакцию «Интерактив» проголосовало 3 765 пользователей. Все финалисты получили памятные дипломы и сувениры организаторов конкурса.
«Не знаю больше ни одного интеллектуального конкурса, где участникам приходилось бы творить в режиме „онлайн“, — рассказывает исполнительный директор РАСО Надежда Явдолюк. — В голосовании приняли участие почти 10 тысяч человек — это же огромная аудитория! Для „первого раунда“ результат можно считать весьма успешным. Думаю, свою роль сыграла основная тема мероприятия: мобильный Интернет — один из самых востребованных видов коммуникаций среди продвинутых пользователей. При этом надо отдать должное организаторам — компании „Скай Линк“ и PR-агентству „Ньютон“, — точно определившим „горячую линию“ и собравшим лучших журналистов из разных городов России. Я уверена, что это по-настоящему деловое знакомство принесет еще много информационных шедевров!» После завершения финального интернет-проекта были торжественно объявлены имена победителей конкурса, и мобильный теплоход завершил свой живописный и информационно-насыщенный маршрут по Москве-реке. А дипломы победителей конкурса отправились в Ростов-на-Дону, Киров и Барнаул. Победители конкурса: Вера Короченская (журнал «Деловой квартал», г. Ростов-на-Дону) в номинации «Дела мобильные», Ася Злобина (портал «Город Киров», г. Киров) в номинации «Мой мобильный Интернет» и Мария Гридина (газета «Вечерний Барнаул», г. Барнаул) в номинации «Ты не поверишь». «Мобильные технологии очень существенно влияют на жизнь общества, и мы все заинтересованы, чтобы эти вопросы дискутировались максимально серьезно и открыто. При всей грандиозности изменений в информационной среде, сегодня мобильный интернет делает только первые шаги. „Скай Линк“ первым в России начал работать на этом рынке, формировать новую товарную категорию и строить community с погружением в мобильный интернет. Конкурс „ТОП-10 Столиц мобильного интернета“, который мы провели совместно с РАСО показал, что эта тема близка и региональной прессе», — говорит заместитель генерального директора по коммерческой деятельности ЗАО «Скай Линк» Альберт Сафиуллин.
Межрегиональный конкурс «ТОП 10 мобильных столиц» организован РАСО при поддержке «Скай Линк», в качестве информационного партнера выступила Региональная Общественная Организация «Центр интернет-технологий» (РОЦИТ). В конкурсе самых профессиональных журналистов, работающих в сфере мобильных технологий, приняли участие журналисты электронных и печатных СМИ Краснодара, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Волгограда, Ульяновска, Ижевска, Омска, Барнаула и Кирова.

Источник: www.procontent.ru

(13.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии