PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Заключительное заседание Экспертного совета

22 декабря 2009 года состоялось заключительное в этом году заседание Экспертного совета Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" ТОП-10 лучших учебных структур в области общественных связей

По результатам Квалификационного рейтинга, который проводят совместно РАСО и "Серебряный Лучник", сформироваь ТОП-10 лучших образовательных структур в сфере общественных связей и опубликовать информацию на официальных сайтах и в рабочих материалах конкурса.
Рабочая группа Экспертного совета подготовит предложения по совершенствованию критериев и проведению рейтинга в 2009 году, разработает и утвердит регламент, в котором предусмотрит возможности проведения специализированных рейтингов внутри главного рейтинга по критерию на выбор (география, стоимость услуг, количество спецкурсов и др.)
Для участников Квалификационного рейтинга 2008 года будет Проведен круглый стол на тему "Новые профессиональные и образовательные стандарты — ресурс развития рынка труда в сфере PR" (в рамках Дня открытых презентаций 22-23 января 2009 г.)

"Короткий" список в номинации "Мастер"
Экспертный совет утвердил "короткий" список кандидатур в номинации "Мастер", в который вошли Борис Еремин, Татьяна Ивкина, Александр Македонский*, Михаил Умаров, Андрей Гнатюк, Вероника Моисеева, Татьяна Шахнес.

Исполнительная дирекция обязана в течение одного дня известить кандидатов о выдвижении, а также о том, что для них обязательно чтение публичной лекции 23 января. До конца года необходимо представить тему и тезисы, а также отправить в Исполнительную дирекцию письменное подтверждение о согласии соблюсти все требования конкурса.
*Александр Македонский отправил в исполнительную дирекцию письмо, в котором назвал преждевременным выдвижение его кандидатуры в номинации "Мастер".

Авторские презентации лучших книг 2008 г.
Экспертный совет впервые вводит в практику правило авторских презентаций для авторов лучших книг по теории общественных связей. На основе рекомендации Экспертного совета 17 января 2009 г будет определен список авторов, которые получат такую возможность.

Участники заседания:
Алова Наталья Александровна, Управляющий партнер компании "Business Open"
Еремин Борис Львович, Главный редактор журнала "Советник", Президент Российского представительства Международной рекламной ассоциации (IAA)
Ивкина Татьяна, Директор общественных связей АФК "Система"
Липатов Борис Валерьевич, вице-президент IABC по внутрикорпоративным и управленческим коммуникациям Майорова Инна Петровна, Руководитель отдела маркетинга Интернет-библиотеки СМИ Public.ru
Санарова Елена Викторовна, Советник Президента Балтийского Банка
Стоногина Юлия Борисовна, Председатель комитета по внешним связям IABC г. Москва
Титова Елена Петровна, Кандидат педагогических наук, профессор кафедры социально-культурной деятельности и связям с общественностью МГУКИ
Тополь Анатолий Николаевич, Руководитель агентства BTW
Шилина Марина Григорьевна, Директор департамента информационной политики ООО "ТрансГрупп -Финансы и Инвестиции"
Явдолюк Надежда Владимировна, Ответственный секретарь Экспертного совета, исполнительный директор

pr.files

(23.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии