PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

И... Александр Македонский!

24 ноября, в мастер-классе «Как представить проект на профессиональном конкурсе и победить» примет участие генеральный директор Коммуникационной группы «MA Group» Александр Македонский, автор более 200 проектов, один из которых «Как продать консервный завод за миллиард долларов» (или «Управление репутацией компании на этапе подготовки к IPO и построение системы PR и Investor relations) был удостоен Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в 2005 году.

Выступления:
• Галина Дубина, советник информационно-аналитического отдела «Сахалин Энерджи», лауреат 2008г
Андрей Бирюков, руководитель Департамента по связям с общественностью Группы компаний РОСГОСТРАХ, лауреат 2008г
Александр Македонский, генеральный директор Коммуникационной группы «MA Group», лауреат 2005г, член Жюри
Надежда Явдолюк, исполнительный директор Национальной премии «Серебряный Лучник»
• Татьяна Никульшина, управляющий директор The PBN Company, член Экспертного совета.

Приглашаются:

Специалисты по коммуникациям российских и западных компаний, представители агентств по связям с общественностью, авторы реализованных проектов, руководители различных практик в области коммуникационного менеджмента, интересующиеся индустрией public relations специалисты.

Место проведения:

Большой Овчинниковский переулок, д.18, стр.4, офис группы ИМА

Дата и время: 24 ноября с 17.30 до 19.00 час

Рабочие материалы: оригиналы конкурсных проектов 2008 и 2009 года, четвертый том книги «50 лучших проектов» Участие бесплатное

Для регистрации воспользуйтесь электронной почтой: yavdolyuk@luchnik.ru, yavdolyuk@inbox.ru

(24.11.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии