PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Скидка членам профсоюза

14 октября в Москве компания Infor-media Russia, ведущий организатор бизнес-конференций в России, и Российская Ассоциация по Связям с общественностью (РАСО) подписали партнёрское соглашение о сотрудничестве. По условиям соглашения, Infor-media Russia и РАСО начинают активное сотрудничество в двух направлениях — в области информационного взаимодействия и организации деловых коммуникаций. Компании выступят партнерами по ряду совместных деловых конференций, не только в сфере PR, но и по другим тематикам.
В результате подписания данного соглашения Infor-media Russia станет «Стратегическим партнером РАСО по проведению конференций», РАСО выступит «Стратегическим партнером Infor-media Russia по коммуникациям». В связи с этим Ирина Барская, управляющий директор Infor-media Russia, отметила: «Объединив наши усилия, опыт, знания и профессионализм, мы сможем на новом уровне способствовать развитию и коммуникациям Российского бизнеса, ведь конференционная площадка — самый современный и независимый формат проведения деловых мероприятий, который позволяет обсуждать актуальные вопросы и ключевые проблемы рынка и обеспечивать деловую аудиторию уникальной и интересной информацией для реализации бизнес-задач. Для Infor-media Russia этот статус стратегического партнёра является знаком качества наших мероприятий от PR-сообщества».
По мнению Исполнительного директора РАСО Надежды Явдолюк, это сотрудничество действительно стратегического уровня, так как позволяет расширять возможности профессиональных коммуникаций, обогащая участников деловыми контактами и актуальной информацией: «Infor-media Russia — это гарантия качественного контента и отличная организация мероприятий с большим числом участников. Это хорошо подобранные площадки, отлично разработанные темы и сопровождающие материалы, доступ к электронным версиям презентаций и докладов, все условия для совершенствования, повышения квалификации, обмена опытом. Выступая стратегическим партнером по коммуникациям, мы проявляем особую заботу о членах РАСО: им гарантирована не только информация о мероприятиях Infor-media Russia, но и 20% скидка при регистрации».

Источник: www.raso.ru

(17.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии