PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Определены финалисты CLEVER’07

Экспертный совет Национального конкурса студенческих PR-проектов CLEVER’07 определил семерых финалистов конкурса, которые приглашаются на публичную презентацию своих проектов в первый день форума MoscowPRWeek2008, 21 апреля:

1. Команда mai’s (Московский авиационный институт, Москва);

2. Команда PRotest Group (Московский авиационный институт, Москва);

3. Команда Media (Поволжская академия государственной службы, Саратов);

4. Команда idea (Российский университет дружбы народов, Москва);

5. Команда Brilliant Band (Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург);

6. Команда КиберPR (Череповецкий государственный университет, Череповец Вологодской обл.);

7. Команда п/р Ксении Бояркиной (Сибирский государственный аэрокосмический университет, Красноярск).

Напомним, что организатором конкурса выступает Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО). Конкурс проводится среди студентов российских вузов, его участникам предлагается объединиться в команды до 6 человек, реализовать PR-проект и решить ряд конкретных PR-задач, поставленных генеральным партнёром конкурса — компанией «Почта России». Авторы лучших проектов будут награждены крупными денежными призами и дипломами лауреатов. Призовой фонд конкурса — 5,000 у.е. В прошлом году для участия в конкурсе PR-проектов зарегистрировалось более 700 студентов из 71 вуза 54 городов России.

В состав Экспертного Совета Конкурса вошли такие известные практики public relations, как Алексей Ситников, Александр Чумиков, Наталья Мандрова, Алексей Глазырин, Вартан Саркисов, Гай Ханов, Борис Еремин, Дмитрий Сокур, Андрей Силантьев. Церемония награждения финалистов и участников Пятого Всероссийского конкурса студенческих PR-проектов CLEVER’07 по традиции пройдёт вечером 21 апреля, в первый день международного молодёжного форума общественных коммуникаций MoscowPRWeek2008 в одном из столичных клубов.

(17.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии