PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Это было в Голицыно

С 25-го по 27-ое августа под Москвой прошел Межрегиональный конференц- семинар «Связи с общественностью: новое в теории и практике».

Программа мероприятия.

25.08.08

1. Вступительное слово и лекция — презентация «Современный российский PR. Актуальные тенденции». Выступил Глазырин  А. В. — вновь избранный президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО).

2. Лекция — презентация «Коммуникационные технологии в условиях новых информационных реалий- 2008: вызовы времени и ответы на них». Чумиков  А. Н. — вице — президент по образованию РАСО, генеральный директор МПК, доктор политических наук, профессор.

3. Круглый стол «Новые книги PR и рекламы». Пашенцев  Е. Н. с книгой «Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики» и Мамонтов А. А. с книгой «Практический PR»

26.08.08

1. Лекция — презентация «Новое в теории. Фонология (контекстное позиционирование) и ее в процессе PR и рекламного (социальная реклама) обеспечения государственных проектов». Бочаров  М. П. — заместитель генерального директора МПК, заведующий кафедрой связей с общественностью Международной Академии бизнеса и управления, доктор социологических наук, профессор.

2. Лекция — презентация «Новое в практике: исследования и позиционирование актуальной тематики в ходе проекта «Год семьи». Чумиков  А. Н. 3. Лекция — презентация «Актуальная тема. Антитабачный PR (к принятию Россией Рамочной конвенции Всемирной организации здравоохранения по борьбе против табака)». Бочаров  М. П., Чумиков  А. Н. 4. Презентация новой книги Чумикова  А. Н. «Записки PRофессионала»

5. Новые деловые игры: Сопровождение деятельности государственных спикеров и проектов. Достижение актуальности и адекватности информационного потока — на примере регионального опыта. Чумиков  А. Н. 6. Блиц-конкурс: Новые продукты. Имидж ВУЗа, города, предприятия (просмотр и оценка видеоматериалов участников семинара, награждение дипломами и призами). Все участники.

27.08.08

1. Лекция — презентация «Внутрикорпоративные коммуникации в коммерческой структуре».

Специальный гость — Вихров  А. Н., старший вице- президент, исполнительный директор по связям с общественностью Корпорации «Уралсиб», кандидат политических наук.

Источник: www.openmarket.ru

(29.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии