link18228 link18229 link18230 link18231 link18232 link18233 link18234 link18235 link18236 link18237 link18238 link18239 link18240 link18241 link18242 link18243 link18244 link18245 link18246 link18247 link18248 link18249 link18250 link18251 link18252 link18253 link18254 link18255 link18256 link18257 link18258 link18259 link18260 link18261 link18262 link18263 link18264 link18265 link18266 link18267 link18268 link18269 link18270 link18271 link18272 link18273 link18274 link18275 link18276 link18277 link18278 link18279 link18280 link18281 link18282 link18283 link18284 link18285 link18286 link18287 link18288 link18289 link18290 link18291 link18292 link18293 link18294 link18295 link18296 link18297 link18298 link18299 link18300 link18301 link18302 link18303 link18304 link18305 link18306 link18307 link18308 link18309 link18310 link18311 link18312 link18313 link18314 link18315 link18316 link18317 link18318 link18319 link18320 link18321 link18322 link18323 link18324 link18325 link18326 link18327 link18328 link18329 link18330 link18331 link18332 link18333 link18334 link18335 link18336 link18337 link18338 link18339 link18340 link18341 link18342 link18343 link18344 link18345 link18346 link18347 link18348 link18349 link18350 link18351 link18352 link18353 link18354 link18355 link18356 link18357 link18358 link18359 link18360 link18361 link18362 link18363 link18364 link18365 link18366 link18367 link18368 link18369 link18370 link18371 link18372 link18373 link18374
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Это было в Голицыно

С 25-го по 27-ое августа под Москвой прошел Межрегиональный конференц- семинар «Связи с общественностью: новое в теории и практике».

Программа мероприятия.

25.08.08

1. Вступительное слово и лекция — презентация «Современный российский PR. Актуальные тенденции». Выступил Глазырин  А. В. — вновь избранный президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО).

2. Лекция — презентация «Коммуникационные технологии в условиях новых информационных реалий- 2008: вызовы времени и ответы на них». Чумиков  А. Н. — вице — президент по образованию РАСО, генеральный директор МПК, доктор политических наук, профессор.

3. Круглый стол «Новые книги PR и рекламы». Пашенцев  Е. Н. с книгой «Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики» и Мамонтов А. А. с книгой «Практический PR»

26.08.08

1. Лекция — презентация «Новое в теории. Фонология (контекстное позиционирование) и ее в процессе PR и рекламного (социальная реклама) обеспечения государственных проектов». Бочаров  М. П. — заместитель генерального директора МПК, заведующий кафедрой связей с общественностью Международной Академии бизнеса и управления, доктор социологических наук, профессор.

2. Лекция — презентация «Новое в практике: исследования и позиционирование актуальной тематики в ходе проекта «Год семьи». Чумиков  А. Н. 3. Лекция — презентация «Актуальная тема. Антитабачный PR (к принятию Россией Рамочной конвенции Всемирной организации здравоохранения по борьбе против табака)». Бочаров  М. П., Чумиков  А. Н. 4. Презентация новой книги Чумикова  А. Н. «Записки PRофессионала»

5. Новые деловые игры: Сопровождение деятельности государственных спикеров и проектов. Достижение актуальности и адекватности информационного потока — на примере регионального опыта. Чумиков  А. Н. 6. Блиц-конкурс: Новые продукты. Имидж ВУЗа, города, предприятия (просмотр и оценка видеоматериалов участников семинара, награждение дипломами и призами). Все участники.

27.08.08

1. Лекция — презентация «Внутрикорпоративные коммуникации в коммерческой структуре».

Специальный гость — Вихров  А. Н., старший вице- президент, исполнительный директор по связям с общественностью Корпорации «Уралсиб», кандидат политических наук.

Источник: www.openmarket.ru

(29.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии