PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

На MoscowPRWeek2008 — полный аншлаг!

21 апреля в Университете МГИМО открылся Пятый Международный форум общественных коммуникаций MoscowPRWeek2008.
К открытию Форума зарегистрировалось 954 желающих принять в нём участие. Напомним, что в этом году Дирекция была вынуждена закрыть регистрацию ещё 8 апреля, когда количество участников достигло отметки в 710 человек. Однако заявки продолжали поступать: для многих главное — не «пакеты участников» (сувениры Форума и койко-место в общежитии), а просто попасть на мероприятие.
Во второй половине дня прошли: тренинг на командообразование от креатив-круппы «Проекта-41», «политические игрища», организованные студентами факультета «Международной журналистики» МГИМО, защита проектов-финалистов Национального конкурса студенческих PR-проектовCLEVER’07, а также мастер-классы Дмитрия Сокура, Михаила Умарова, Игоря Минтусова, Андрея Скворцова и Александра Чумикова.
Первый день MoscowPRWeek2008 завершился награждением финалистов Национального конкурса студенческих PR-проектов CLEVER’07.

Источник: www.raso.ru

(22.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии