PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Журналисты замалчивают успехи Якутии

Сегодня утром в Якутске в гостинице «Полярная звезда» стартовал Первый всероссийский фестиваль массовых коммуникаций «Дни PR в Якутии», организованный филиалом Байкальского государственного университета экономики и права в г.Якутск.
На открытии фестиваля с приветственными речами выступили директор филиала БГУЭП Людмила Цой, руководитель Департамента внутренней политики, анализа и прогноза Администрации Президента и Правительства РС(Я) Людмила Николаева, министр науки и профессионального образования Александр Пахомов, декан филологического факультета ЯГУ Анатолий Бурцев, председатель Совета директоров Центра политического консультирования «Николо М» Игорь Минтусов, профессор Института государственного управления и социальных исследований МГУ Александр Чумиков, вице-президент Российской ассоциации по связям с общественностью Алексей Глазырин, Президент Российской ассоциации студентов по связям с общественностью Антон Москаленков и другие.
Затем свою работу начали круглые столы по темам — «Имидж республики Саха» и «Актуальные проблемы социально-экономического и политического имиджа территории». На них обсуждались имидж Якутии в России, необходимость подготовки специалистов по связям с общественностью в регионах, основные направления работы открывающегося Якутского представительства Российской ассоциации по связям с общественностью.
Приглашенные специалисты по пиару положительно оценили имидж республики в стране. Однако, рядовые участники круглых столов обозначили несколько позиций, по которым, по их мнению, в республике ведется недостаточная имиджевая работа. Так, участники круглых столов отметили, что в республике проводится большой объем работы по реализации права человека на экологически чистую среду обитания: принимаются нормативно-правовые акты, проводится целенаправленная политика по защите экологии, и, тем не менее, вся эта работа не получает должного имиджевого освещения в СМИ. И такая же картина всеобщего замалчивания успехов и достижений внутренней политики республики со стороны СМИ особенно четко прослеживается в области образования, здравоохранения, социальной политики. Участники круглых столов признали необходимым переломить эти тенденции в интересах имиджа республики.

Источник: www.1sn.ru

(29.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии