PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Специалисты изучат имидж Челябинской области на месте

23-25 октября кафедра массовых коммуникаций Южно-Уральского государственного университета (Челябинск) проводит всероссийскую научно-практическую конференцию «Тенденции развития связей с общественностью и рекламы». Мероприятие организовано при поддержке Правительства Челябинской области, Комитета по образованию и профессиональным конкурсам, а также Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО).
В рамках конференции состоятся выступления вице-президента председателя Комитета по образованию Российской Ассоциации связей с общественностью (РАСО) Александра Чумикова, доктора социологических наук профессора Михаила Бочарова, президента РАСО и генерального директора группы компаний «Ньютон» Алексея Глазырина, доктора филологических наук, президента Ассоциации преподавателей по связям с общественностью Людмилы Минаевой и других известных теоретиков в области PR и рекламы.
«Организуемое мероприятие заинтересует как будущих, так и практикующих специа-листов в областях PR и рекламы, теоретиков в заявленных и смежных областях, топ-менеджеров и руководителей бизнес структур региона. А одной из основных тем, заявленных на конференции, станет тема имиджа Челябинской области», — говорит заведующая кафедрой массовой коммуникации Елена Соколова.

Источник: www.chelsi.ru

(20.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии