PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Президент РАСО ещё не избран, но уже записан в докладчики

24-27 августа в учебно-методическом центре «Голицыно» пройдёт Третий межрегиональный конференц-семинар «Связи с общественностью: новое в теории и практике». Мероприятие проведут агентство «Международный Пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» (МПК), комитет по образованию РАСО и Учебно-методический совет (УМС) по связям с общественностью Учебно-методического объединения по образованию в области международных отношений при МГИМО (У) МИД РФ.
Семинар предназначен для преподавателей профильных ВУЗов и практических специалистов бизнес-сектора. Аналогичный семинар проводился в 2006 и 2007 годах и в каждом случае собирал представителей ВУЗов и практиков из 20-30 регионов России.
В 2008 году первый день семинара специально ориентирован на новичков, краткий базовый курс PR для которых прочтут вице-президент — председатель комитета по образованию РАСО, генеральный директор МПК, доктор политических наук, профессор ЧУМИКОВ  А. Н. и заместитель генерального директора МПК, заведующий кафедрой связей с общественностью Международной Академии бизнеса и управления, доктор социологических наук, профессор БОЧАРОВ  М. П. Базовые темы второго и третьего дня — «Государственный PR» и «Внутрикорпоративный PR».
Помимо ЧУМИКОВА  А. Н. и БОЧАРОВА М.П. на конференц-семинаре выступят: ПАШЕНЦЕВ  Е. Н., директор Международного центра социально-политических исследований и консалтинга, руководитель Центра коммуникационного менеджмента Российско-немецкой высшей школы управления Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, доктор исторических наук, профессор Московского государственного педагогического университета (МГПУ); МАМОНТОВ  А. А., управляющий партнер Агентства «Мамонтов и партнеры». Предполагается, что перед участниками выступит также вновь избранный президент РАСО.
Специальные гости семинара — КОРОЛЬКО  В. Г., доктор философских наук, профессор, заведующий кафедрой связей с общественностью, психологии и педагогики Национального университета «Киево-Могилянская академия», вице-президент Украинской лиги по связям с общественностью, президент Mainstream Communication & Consulting, член IPRA; автор книги «Основы паблик рилейшнз» и ВИХРОВ А.Н., старший вице-президент, исполнительный директор по связям с общественностью Корпорации «Уралсиб», кандидат политических наук.
Пройдет круглый стол «Новые книги на рынке PR и рекламы», новая деловая игра «Сопровождение деятельности государственных спикеров и проектов. Достижение актуальности и адекватности информационного потока», а также блиц-конкурс «Новые продукты. Имидж ВУЗа, города, предприятия (просмотр и оценка видеоматериалов участников семинара, награждение дипломами и призами)».

Источник: www.raso.ru

(29.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии