link3700 link3701 link3702 link3703 link3704 link3705 link3706 link3707 link3708 link3709 link3710 link3711 link3712 link3713 link3714 link3715 link3716 link3717 link3718 link3719 link3720 link3721 link3722 link3723 link3724 link3725 link3726 link3727 link3728 link3729 link3730 link3731 link3732 link3733 link3734 link3735 link3736 link3737 link3738 link3739 link3740 link3741 link3742 link3743 link3744 link3745 link3746 link3747 link3748 link3749 link3750 link3751 link3752 link3753 link3754 link3755 link3756 link3757 link3758 link3759 link3760 link3761 link3762 link3763 link3764 link3765 link3766 link3767 link3768 link3769 link3770 link3771 link3772 link3773 link3774 link3775 link3776 link3777 link3778 link3779 link3780 link3781 link3782 link3783 link3784 link3785 link3786 link3787 link3788 link3789 link3790 link3791 link3792 link3793 link3794 link3795 link3796 link3797 link3798 link3799 link3800 link3801 link3802 link3803 link3804 link3805 link3806 link3807 link3808 link3809 link3810 link3811 link3812 link3813 link3814 link3815 link3816 link3817 link3818 link3819 link3820 link3821 link3822 link3823 link3824 link3825 link3826 link3827 link3828 link3829 link3830 link3831 link3832 link3833 link3834 link3835 link3836 link3837 link3838 link3839 link3840 link3841 link3842 link3843 link3844 link3845 link3846 link3847
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Президент РАСО ещё не избран, но уже записан в докладчики

24-27 августа в учебно-методическом центре «Голицыно» пройдёт Третий межрегиональный конференц-семинар «Связи с общественностью: новое в теории и практике». Мероприятие проведут агентство «Международный Пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» (МПК), комитет по образованию РАСО и Учебно-методический совет (УМС) по связям с общественностью Учебно-методического объединения по образованию в области международных отношений при МГИМО (У) МИД РФ.
Семинар предназначен для преподавателей профильных ВУЗов и практических специалистов бизнес-сектора. Аналогичный семинар проводился в 2006 и 2007 годах и в каждом случае собирал представителей ВУЗов и практиков из 20-30 регионов России.
В 2008 году первый день семинара специально ориентирован на новичков, краткий базовый курс PR для которых прочтут вице-президент — председатель комитета по образованию РАСО, генеральный директор МПК, доктор политических наук, профессор ЧУМИКОВ  А. Н. и заместитель генерального директора МПК, заведующий кафедрой связей с общественностью Международной Академии бизнеса и управления, доктор социологических наук, профессор БОЧАРОВ  М. П. Базовые темы второго и третьего дня — «Государственный PR» и «Внутрикорпоративный PR».
Помимо ЧУМИКОВА  А. Н. и БОЧАРОВА М.П. на конференц-семинаре выступят: ПАШЕНЦЕВ  Е. Н., директор Международного центра социально-политических исследований и консалтинга, руководитель Центра коммуникационного менеджмента Российско-немецкой высшей школы управления Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, доктор исторических наук, профессор Московского государственного педагогического университета (МГПУ); МАМОНТОВ  А. А., управляющий партнер Агентства «Мамонтов и партнеры». Предполагается, что перед участниками выступит также вновь избранный президент РАСО.
Специальные гости семинара — КОРОЛЬКО  В. Г., доктор философских наук, профессор, заведующий кафедрой связей с общественностью, психологии и педагогики Национального университета «Киево-Могилянская академия», вице-президент Украинской лиги по связям с общественностью, президент Mainstream Communication & Consulting, член IPRA; автор книги «Основы паблик рилейшнз» и ВИХРОВ А.Н., старший вице-президент, исполнительный директор по связям с общественностью Корпорации «Уралсиб», кандидат политических наук.
Пройдет круглый стол «Новые книги на рынке PR и рекламы», новая деловая игра «Сопровождение деятельности государственных спикеров и проектов. Достижение актуальности и адекватности информационного потока», а также блиц-конкурс «Новые продукты. Имидж ВУЗа, города, предприятия (просмотр и оценка видеоматериалов участников семинара, награждение дипломами и призами)».

Источник: www.raso.ru

(29.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии