PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Чего ждет работодатель

«Российское PR-образование: технологии продвижения в условиях кризиса и перемен» — круглый стол, который пройдет в рамках «Дней PR» — о реформе профессионального образования, переходе на 2-х уровневую систему, требованиям к будущим специалистам.

26 мая в рамках Международной конференции по стратегическим коммуникациям «КРИЗИС — ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН» состоится круглый стол «Российское PR-образование: технологии продвижения в условиях кризиса и перемен». Конференция является центральным мероприятием XIII Фестиваля «Дни PR», который пройдёт в Москве 25—26 мая 2009 года.

В рамках федеральной целевой программы развития образования на 2006—2010 годы в России реализуется программа по разработке учебно-методического обеспечения перехода на двухуровневую систему образования. Законом в Российской Федерации, как в Европе, устанавливаются следующие уровни высшего профессионального образования: высшее профессиональное образование — бакалавриат и высшее профессиональное образование — магистратура, или подготовка специалиста. Реформа высшего образования проводится в соответствии с международными обязательствами России по участию в Болонском процессе.

Круглый стол посвящён ключевым вопросам предстоящей реформы: необходимость профильного образования для PR-специалиста; качество существующих обучающих программ, их преимущества и недостатки; специфика новых типов квалификации и новых стандартов; современным технологиям продвижения вузов и специальности в нестабильных экономических условиях; сотрудничество с крупнейшими российскими компаниями в построении совместных образовательных программ. В обсуждении этих вопросов примут участие: Алексей Кривоносов, профессор, заведующий кафедрой связей с общественностью СПбГУ, Александр Чумиков, профессор, вице-президент РАСО — председатель Комитета по образованию и профессиональным конкурсам, генеральный директор агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и конслтинг», Дания Сабирова, профессор, декан Казанского ГТУ им. А. И. Туполева, Елена Каверина, доцент РГПУ им. А. И. Герцена, Алексей Егоров, ректор МХПИ, Павел Плетнев, член правления АКМР, начальник управления корпоративной культуры НК «Роснефть», Ольга Попова, доцент., заведующий кафедрой связей с общественностью Института международных связей (Екатеринбург), Константин Киуру, профессор УралГУФК, Елена Сидоренко, руководитель инвестиционно-банковского департамента компании Staffwell, Екатерина Шустер, специалист по PR Staffwell.

На круглом столе будут представлены результаты исследования по ожиданию работодателей в части компетенций выпускников направления «Связи с общественностью и реклама», проведённого Российской Ассоциацией по связям с общественностью и Институтом международных связей.

www.dnipr.ru.
(05.05.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии