PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В "Голицыно" обсудят продвижение территорий

Комитет по образованию Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), агентство "Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг" (МПК), журнал "Рекламодатель" при участии журнала "Советник" и порталов www.raso.ru и www.sovetnik.ru проведут третий системный семинар-конференцию "Коммуникационные технологии в условиях новых информационных и социально-экономических реалий: Продвижение территорий (городов и субъектов Федерации): Информационный аудит — Стратегия — программа — Опыт".

Первый семинар-конференция (2007) посвящался базовым принципам позиционирования государственной и коммерческой структуры в информационном поле. На втором семинаре (2008) рассматривался комплекс проблем, связанных с информационным сопровождением конкретных государственных проектов и программ.

Главной темой третьего семинара станет продвижению территорий в федеральном центре, среди инвесторов и других партнеров, в сознании собственного населения и других целевых групп. Это и анализ информационных полей, и создание стратегий, и реализация прикладных программ, ориентированных на конкретные социально-экономические результаты.

Актуальность выбранной проблематики многократно возрастает в условиях современных кризисных явлений. На семинаре будет представлен современный практический опыт продвижения Иркутской, Нижегородской, Оренбургской, Челябинской областей, городов Томска, Красноярска и других территорий.

В числе ведущих спикеров семинара-конференции:
Александр Чумиков
, вице-президент — председатель Комитета по образованию РАСО, генеральный директор МПК, доктор политических наук, профессор, автор 12 базовых российских изданий по PR;
Александр Панкрухин, заместитель заведующего кафедрой общего и специального менеджмента Российской академии государственной службы при Президенте РФ, научный руководитель Гильдии маркетологов, доктор экономических наук, профессор, автор книги "Маркетинг территорий";
Михаил Бочаров, — заместитель генерального директора МПК, заведующий кафедрой связей с общественностью Международной Академии бизнеса и управления, доктор социологических наук, профессор, соавтор 6 изданий книги "Связи с общественностью: теория и практика";
Андрей Крылов, главный редактор журнала "Рекламодатель", тренер-консультант в области создания и продвижения брендов;
Нина Григорьевна, генеральный директор компании "Медиалогия"; — представители служб информации и связей с общественностью ряда администраций и законодательных собраний субъектов Российской Федерации.

Семинар-конференция строится на конкретной практике. Запланированы круглые столы, диалоги, блиц-конкурс имиджевой видеопродукции.

Материалы: Всем участникам раздается: — Специальный номер журнала "Рекламодатель" "Муниципальнй маркетинг (продвижение территорий) 2009, февраль; — Новая книга А. Чумикова и М. Бочаров "Актуальные связи с общественностью: сфера, технологии, структуры, области применения" с разделом о продвижении территорий — абсолютно новый проект (721 стр.). Она выпущена издательством "Высшее образование" в 2009 году в столь же новой серии "Прогрессивный учебник"; — CD с эксклюзивными материалами по теме семинара-конференции.

По итогам семинара его участники получат специальные сертификаты комитета по образованию РАСО.
Семинар пройдет в учебно-методическом центре "Голицыно" (Московская область, зеленая зона, номера и помещения для занятий со всеми удобствами).
Дополнительную информацию, включая подробную программу семинара, договор и счет, запросите в Международном пресс-клубе (e-mail: gorbatenko@pr-club.com, hitalenko@pr-club.com, тел./факс (495) 695-3422 , 695-3423, 691-6481).

Источник: www.raso.ru

 

(28.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии