link15244 link15245 link15246 link15247 link15248 link15249 link15250 link15251 link15252 link15253 link15254 link15255 link15256 link15257 link15258 link15259 link15260 link15261 link15262 link15263 link15264 link15265 link15266 link15267 link15268 link15269 link15270 link15271 link15272 link15273 link15274 link15275 link15276 link15277 link15278 link15279 link15280 link15281 link15282 link15283 link15284 link15285 link15286 link15287 link15288 link15289 link15290 link15291 link15292 link15293 link15294 link15295 link15296 link15297 link15298 link15299 link15300 link15301 link15302 link15303 link15304 link15305 link15306 link15307 link15308 link15309 link15310 link15311 link15312 link15313 link15314 link15315 link15316 link15317 link15318 link15319 link15320 link15321 link15322 link15323 link15324 link15325 link15326 link15327 link15328 link15329 link15330 link15331 link15332 link15333 link15334 link15335 link15336 link15337 link15338 link15339 link15340 link15341 link15342 link15343 link15344 link15345 link15346 link15347 link15348 link15349 link15350 link15351 link15352 link15353 link15354 link15355 link15356 link15357 link15358 link15359 link15360 link15361 link15362 link15363 link15364 link15365 link15366 link15367 link15368 link15369 link15370 link15371 link15372 link15373 link15374 link15375 link15376 link15377 link15378 link15379 link15380 link15381 link15382 link15383 link15384 link15385 link15386 link15387 link15388 link15389 link15390 link15391
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В "Голицыно" обсудят продвижение территорий

Комитет по образованию Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), агентство "Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг" (МПК), журнал "Рекламодатель" при участии журнала "Советник" и порталов www.raso.ru и www.sovetnik.ru проведут третий системный семинар-конференцию "Коммуникационные технологии в условиях новых информационных и социально-экономических реалий: Продвижение территорий (городов и субъектов Федерации): Информационный аудит — Стратегия — программа — Опыт".

Первый семинар-конференция (2007) посвящался базовым принципам позиционирования государственной и коммерческой структуры в информационном поле. На втором семинаре (2008) рассматривался комплекс проблем, связанных с информационным сопровождением конкретных государственных проектов и программ.

Главной темой третьего семинара станет продвижению территорий в федеральном центре, среди инвесторов и других партнеров, в сознании собственного населения и других целевых групп. Это и анализ информационных полей, и создание стратегий, и реализация прикладных программ, ориентированных на конкретные социально-экономические результаты.

Актуальность выбранной проблематики многократно возрастает в условиях современных кризисных явлений. На семинаре будет представлен современный практический опыт продвижения Иркутской, Нижегородской, Оренбургской, Челябинской областей, городов Томска, Красноярска и других территорий.

В числе ведущих спикеров семинара-конференции:
Александр Чумиков
, вице-президент — председатель Комитета по образованию РАСО, генеральный директор МПК, доктор политических наук, профессор, автор 12 базовых российских изданий по PR;
Александр Панкрухин, заместитель заведующего кафедрой общего и специального менеджмента Российской академии государственной службы при Президенте РФ, научный руководитель Гильдии маркетологов, доктор экономических наук, профессор, автор книги "Маркетинг территорий";
Михаил Бочаров, — заместитель генерального директора МПК, заведующий кафедрой связей с общественностью Международной Академии бизнеса и управления, доктор социологических наук, профессор, соавтор 6 изданий книги "Связи с общественностью: теория и практика";
Андрей Крылов, главный редактор журнала "Рекламодатель", тренер-консультант в области создания и продвижения брендов;
Нина Григорьевна, генеральный директор компании "Медиалогия"; — представители служб информации и связей с общественностью ряда администраций и законодательных собраний субъектов Российской Федерации.

Семинар-конференция строится на конкретной практике. Запланированы круглые столы, диалоги, блиц-конкурс имиджевой видеопродукции.

Материалы: Всем участникам раздается: — Специальный номер журнала "Рекламодатель" "Муниципальнй маркетинг (продвижение территорий) 2009, февраль; — Новая книга А. Чумикова и М. Бочаров "Актуальные связи с общественностью: сфера, технологии, структуры, области применения" с разделом о продвижении территорий — абсолютно новый проект (721 стр.). Она выпущена издательством "Высшее образование" в 2009 году в столь же новой серии "Прогрессивный учебник"; — CD с эксклюзивными материалами по теме семинара-конференции.

По итогам семинара его участники получат специальные сертификаты комитета по образованию РАСО.
Семинар пройдет в учебно-методическом центре "Голицыно" (Московская область, зеленая зона, номера и помещения для занятий со всеми удобствами).
Дополнительную информацию, включая подробную программу семинара, договор и счет, запросите в Международном пресс-клубе (e-mail: gorbatenko@pr-club.com, hitalenko@pr-club.com, тел./факс (495) 695-3422 , 695-3423, 691-6481).

Источник: www.raso.ru

 

(28.01.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии