PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«PRопаганда имиджа региона» принесла победу

Управление пресс-службы и информации губернатора Челябинской области стало победителем первого открытого Всероссийского конкурса среди пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года — 2008».
Победу в номинации «Вклад в науку» принесла книга «PRопаганда имиджа региона» начальника отдела специальных проектов управления Натальи Денисовой. В работе анализируется роль пресс-служб как коммуникативного проводника между властью и народом в деле создания имиджа Челябинской области и ее лидеров. Рассматривается вклад региона в реализацию общероссийских национальных проектов.
Большая практическая часть книги посвящена проектам, среди которых «Петровский полк», «Семь чудес света на Урале», «Семейный альбом» и другие.
Всего на Всероссийский конкурс «Пресс-служба года — 2008» поступило 304 заявки от 150 пресс-служб и PR-компаний России. Работы оценивали главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асламов, президент Российской ассоциации по связям с общественностью Алексей Глазырин, руководитель пресс-службы Совета Федерации Юрий Козлов, доцент кафедры связей с общественностью МГИМО (У) МИД РФ Александр Тарасов, генеральный директор PR-агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» Александр Чумиков и другие.

Источник: www.raso.ru

(23.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии