PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Чумиков PRигреет детей

Агентство «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» (МПК) выиграло тендер, объявленный Детским фондом «Виктория». Между «Викторией» и МПК подписан контракт, в соответствии с которым МПК подготовит методическое пособие по организации общественных информационно-просветительских и социально-рекламных кампаний, направленных на распространение семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в регионах РФ.
Пособие будет снабжено многочисленными кейсами, результатами исследований, иллюстрациями.
Сформирован авторский коллектив методического пособия в составе генерального директора МПК доктора политических наук, профессора Чумикова  А. Н., заместителя генерального директора МПК доктора социологических наук, профессора Бочарова  М. П., экспертов МПК доктора социологических наук, профессора Носковой  А. В. (Московский государственный социальный университет), кандидата социологических наук Хлопаевой  Н. А. (МГУ им. М.В. Ломоносова), Москалевой  О. П.
Ранее МПК выполнил ряд контрактов, связанных с информационными кампаниями вокруг детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для Правительства Москвы.

Источник: www.raso.ru

(25.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии