PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Александр Чумиков провел коммуникационную сессию в Алматы (Казахстан)

Генеральный директор Агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» (МПК), председатель Комитета по образованию и сертификации Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) Александр Чумиков провел коммуникационную сессию в Алматы (Казахстан)

Сессия проводилась 17-18 марта 2011 года в рамках семинара-практикума PR leader's Workshop Central Asia 2011, организованного Компанией VIProMotion Communication Group, специализирующейся на проведении бизнес-мероприятий в Казахстане.

А. Чумиков провел деловую игру по теме «Антикризисный PR» и мастер-классы по темам «»Успешный PR-проект с использованием инновационных инструментов», «Новые возможности медиа рилейшнз для журналистов и PR-специалистов».

Слушателями семинара-практикума стали специалисты кампаний энергетического, банковского, инвестиционного, торгового, коммуникационного секторов экономики Казахстана. Состоялась встреча А. Чумикова со студентами и преподавателями Казахского университета международных отношений и мировых языков имени Абылай хана.

Прошли консультации на предмет развития сотрудничества с директором Казахстанской коммуникативной ассоциации доктором филологических наук, профессором Б. Ахатовой, представителем в Казахстане журнала «Советник» В. Павленко, другими значимыми персоналиями казахстанского PR-рынка.

www.raso.ru

(23.03.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии