PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Обучен, значит вооружен

Институт Репутационных Технологий «Арт&Имидж» проводит курсы Александра Чумикова «Интернет-коммуникации: PR, реклама, коммерция». Курс обощает эмпирические данные в коммуникационной сфере и дает возможность получить теоретические знания и прикладные навыки актуальной коммуникации в Интернете.

К 2010 году каждое из трех обозначенных направлений стало декларироваться как самостоятельная специализация: государственные структуры, бизнес-корпорации, информационные и PR (рекламные) агентства начали приглашать, или профилировать работников именно на такую должность — специалист по Интернет-коммуникациям. Постепенно формируется новая смежная профессиональная отрасль, которая обладает большой перспективой.

Не дублируя действия разработчиков сайтов (веб-мастер, веб-дизайнер) и системных HTML-администраторов, специалист по Интернет-коммуникациям призван создавать, координировать, корректировать, исследовать содержание посланий и контролировать актуальный уровень их производства и размещения. Разумеется, что для этого он обязан понимать особенности функционирования Сети на каждом из этапов ее развития и правильно формулировать задачи привлекаемых Интернет-спе­циалистов.

В целях эффективного освоения материала проведение большинства занятий предусматривается в онлайн-режиме, с переходом по актуальным ссылкам на соответствующие веб-ресурсы. Слушателю предстоит пройти новый вид обучения — «слушание плюс», слушание с Сетевым обеспечением. Еще одна предлагаемая инновация — блог-тренинги, предусматривающие работу по созданию и эксплуатации персональных Интернет-ресурсов в режиме реального времени. Предложенная методология курса дает возможность эффективно применять полученные знания в теоретической и практической онлайновой и оффлайновой PR-деятельности.

Срок обучения: 10 месяцев — 108 занятий, включая экзамены и защиту дипломного проекта.

Записать на курсы по телефону: 787 35 00 или по e-mail: info@artimage. ru

Программа курса включает теоретическую часть:
— Особенности функционирования Интернета на аппаратном, программном, коммуникационном уровнях.
— Характеристика моделей Интернет-коммуникации.
— Специфика различных видов Интернет-коммуникации.
— Типологии Интернет-ресурсов и кампаний.
— Функционирование моделей коммуникации Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0.
— Особенности производства текстов для блогосферы и социальных медиа.
— Методики проведения исследований в области Интернет-коммуникации.
— Навыки разработки технологического цикла для реализации Интернет-проектов.
— Основы организации рекламной кампании в Интернете.
— Основы Интернет-коммерции.

Практические навыки:
— Планировать и организовывать создание эффективных Интернет-сайтов.
— Создавать собственные блоги и осуществлять продвижение в блогосфере своей организации (услуги, персоны) с использованием различных платформ.
— Разрабатывать в интересах организации актуальные тематические сегменты различных социальных сетей.
— Взаимодействовать с популярными блоггерами.
— Проводить исследования блогосферы и социальных сетей.
— Осуществлять медиааналитику в медийных Интернет-библиотеках.
— Использовать Интернет-коммуникации в работе с традиционными СМИ.
— Осуществлять новостное производство для Интернет и социальных медиа.
— Организовывать рекламные кампании в Интернете.
— Осуществлять сделки Интернет-коммерции.
— Реализовывать комплексную программу Интернет-коммуникаций с использованием всей линейки пользовательских сервисов (видеоинтеграторы, агрегаторы картинок, рекомендательные сервисы, потребительские порталы, «Народная энциклопедия», Интернет-телеканалы, информационные порталы, социальные закладки и др.).

pr-files.

(18.05.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии