PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Прорыв должен быть связан с актуальностью

11 декабря 2009г. в зале Института Репутационных Технологий «Арт&Имидж» состоялось Х Итоговое заседание Жюри и Экспертного совета Юбилейного Всероссийского Конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин». На основании рейтинга, составленного по результатам второго тура, были выявлены победители и дипломанты в каждой из 12 номинаций. В конкурсе приняли участие 199 проектов.

В обсуждении приняли участие 25 Членов Жюри, представителей СМИ и общественности во главе с Председателем Экспертного Совета — Александром Чумиковым. Оценки тех, кто не смог принять участие в Заседании, транслировались на экране и учитывались при выборе победителей.
Конкурсанты боролись за дипломы 1,2 и 3 места и главный приз — Хрустальный Апельсин.

«Читая работы 10-го по счету конкурса „Хрустальный Апельсин“, ловлю себя на мысли о том, что простое описание PR-технологий или даже масштабных кампаний по продвижению организации или товара уже не слишком интересно. Добротно, качественно, но... таблица умножения тоже добротна и качественна. А нужен прорыв! Прорыв связан с актуальностью — и проблем, и технологий, примененных для их разрешения. В этой связи мне показались заслуживающими внимания и поощрения такие работы, как „Кризисные коммуникации: сопровождение процессов слияния и поглощения“, „Спортивная сфера как ресурсная площадка для стратегического PR“, „Школа отца, или коммуникационная стратегия повышения имиджа отцовства“. Это темы, волнующие отнюдь не узкий круг специалистов, а всю нашу страну и весь мир. И попытка порешать мировые задачи достойна похвалы!» — комментирует А. Чумиков.

Присутствовавшие на Заседании Члены Совета отметили, что общий уровень работ с каждым годом становится «добротней и качественней», но, действительно, выдающихся работ на Х Конкурс пришло мало.

Итак, из 199 проектов, вошедших в шорт-лист Конкурса, лучшими были признаны лишь 4 работы:

1. Номинация «Связи с общественностью в коммерческом секторе»
Проект Воронцовой Е. Е., Сагдеевой А. И. — «Продвижение бензина стандарта ЕВРО», Казанский Государственный Технический Университет им. А. Н. Туполева, г. Казань.
2. Номинация «Связи с общественностью в социальной сфере»
Проект Игнатенко Марии — «Родные узы» — Уфимская Государственная Академия Экономики и Сервиса, г. Уфа.
3. Номинация «Связи с общественностью в международной сфере»
Проект Матвеева Артема — «Социально-коммуникативная технология оптимизации имиджа общественной организации на международном уровне (на примере Ярославской региональной общественной организации „Маленький Мук“)», Международная Академия Бизнеса и Новых Технологий, г. Ярославль.
4. Номинация «Связи с общественностью в спорте, культуре, искусстве, шоу — бизнесе».
Проект Плаксиной Софьи — «Спортивная сфера как ресурсная площадка для стратегического PR», Невский Институт Языка и Культуры, г. Санкт — Петербург.

Дипломами 1,2 и 3 степени отмечены 27 проектов.

Торжественная церемония награждения победителей состоится в середине февраля 2010 года в рамках Финальных мероприятий II Всероссийского Форума «Студенчество Большой Страны». Программа мероприятий будет объявлена в январе 2010 года на сайте Конкурса.

pr-files.

(18.12.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии