PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Чумиков достойно представил Россию

Председатель Комитета по образованию и профессиональным конкурсам РАСО Александр Чумиков представлял Россию на Втором PR-фестивале и Восьмом конкурсе «PR-приз» в Болгарии.
Фестиваль, организованный Ассоциацией имиджмейкеров и специалистов по связям с общественностью и Болгарским содружеством по связям с общественностью, проходил с 12 по 16 мая в Софии в отеле «Метрополитан» и собрал более 100 участников из государственных и коммерческих структур, PR-агентств и СМИ Болгарии.
Состоялись пленарные заседания, дискуссии, круглые столы по актуальным вопросам развития PR в Болгарии и в мире. Мастер-классы на Фестивале провели Александр Чумиков («Практика организации PR-конкурсов в России. Конкурс как стратегия вовлечения») и экс-президент Итальянской федерации связей с общественностью, организатор PR-фестивалей в Риме, профессор ряда итальянских университетов Тони Муции Фалкони («PR как глобальное сообщество профессионалов»).
Чумиков и Фалкони стали также международными членами жюри конкурса «PR-приз-2008», на который было представлено более 30 проектов, приняли участие в церемонии награждения победителей и удостоились почетных званий и дипломов «PR-посол Болгарии» за существенный вклад в развитие связей с общественностью в этой стране.
Александр Чумиков — генеральный директор Агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг», председатель Комитета по образованию и профессиональным конкурсам Российской ассоциации по связям с общественностью, доктор политических наук, профессор.

Источник: www.raso.ru

(22.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии