link1332 link1333 link1334 link1335 link1336 link1337 link1338 link1339 link1340 link1341 link1342 link1343 link1344 link1345 link1346 link1347 link1348 link1349 link1350 link1351 link1352 link1353 link1354 link1355 link1356 link1357 link1358 link1359 link1360 link1361 link1362 link1363 link1364 link1365 link1366 link1367 link1368 link1369 link1370 link1371 link1372 link1373 link1374 link1375 link1376 link1377 link1378 link1379 link1380 link1381 link1382 link1383 link1384 link1385 link1386 link1387 link1388 link1389 link1390 link1391 link1392 link1393 link1394 link1395 link1396 link1397 link1398 link1399 link1400 link1401 link1402 link1403 link1404 link1405 link1406 link1407 link1408 link1409 link1410 link1411 link1412 link1413 link1414 link1415 link1416 link1417 link1418 link1419 link1420 link1421 link1422 link1423 link1424 link1425 link1426 link1427 link1428 link1429 link1430 link1431 link1432 link1433 link1434 link1435 link1436 link1437 link1438 link1439 link1440 link1441 link1442 link1443 link1444 link1445 link1446 link1447 link1448 link1449 link1450 link1451 link1452 link1453 link1454 link1455 link1456 link1457 link1458 link1459 link1460 link1461 link1462 link1463 link1464 link1465 link1466 link1467 link1468 link1469 link1470 link1471 link1472 link1473 link1474 link1475 link1476 link1477 link1478 link1479
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Записки PRофессора

Издательство «Питер» выпустило в свет книгу генерального директора Агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» доктора политических наук, профессора Александра Чумикова «Записки PRофессионала»
В редакционной аннотации к книге говорится, что это — «история российского пиара с 1991 года по настоящее время, блистательно преподнесенная на основе личного опыта автора — известного специалиста по связям с общественностью. Книга заинтересует как маститых профессионалов, так и начинающих пиарщиков: описанные в ней технологии можно успешно применять и в обучении, и на практике. А благодаря легкости и доступности изложения книга будет интересна всем, кто просто хочет познакомиться с особенностями отечественного PR-сообщества».
А вот что пишет по поводу своей книги сам автор: «Вы окунетесь в своеобразную PR-хронику, привязанную к конкретным годам, начиная с 1991-го, когда началась новая Россия и когда я стал изъявлять себя в указанном выше качестве.
Каждому году сопутствовали значимые события, организации и, конечно же, люди. Как к этому всему подходить? Многие авторы сразу заявляют: все события и персонажи вымышленные, все совпадения случайные — дабы обезопасить себя от неприятностей.
Но я выбираю другую тактику. Все описанные в книге события действительно имели место. Что же касается организаций и людей, то подавляющее большинство из них назову по именам и фамилиям — ровно тем, которые организациям и моим героям принадлежали. Вымышленных фамилий и названий употреблять не буду.
Это не учебник! Не автобиография! И не полная хронология событий!! И далеко не про всех родственников, а тем более знакомых и партнеров здесь есть. Старался писать о том, что вам, читателям — как связанным с PR, так и нет — может показаться интересным».
Итак, в книге 18 лет, около 70 больших эпизодов, более 150 персонажей. Она — о русском пиаре: «черном и белом», «великом и ужасном», «бессмысленном и беспощадном». Тираж — 4 тысячи экземпляров.
Первая презентация книги состоится 26 августа на третьем межрегиональном конференц-семинаре «Связи с общественностью: новое в теории и практике».
В сентябре презентации состоятся на международном фестивале «Baltic PR Weekend» в Санкт-Петербурге, а также на специализированных выставках в Москве и Волгограде.

Источник: www.propr.com.ua

(20.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии