link11840 link11841 link11842 link11843 link11844 link11845 link11846 link11847 link11848 link11849 link11850 link11851 link11852 link11853 link11854 link11855 link11856 link11857 link11858 link11859 link11860 link11861 link11862 link11863 link11864 link11865 link11866 link11867 link11868 link11869 link11870 link11871 link11872 link11873 link11874 link11875 link11876 link11877 link11878 link11879 link11880 link11881 link11882 link11883 link11884 link11885 link11886 link11887 link11888 link11889 link11890 link11891 link11892 link11893 link11894 link11895 link11896 link11897 link11898 link11899 link11900 link11901 link11902 link11903 link11904 link11905 link11906 link11907 link11908 link11909 link11910 link11911 link11912 link11913 link11914 link11915 link11916 link11917 link11918 link11919 link11920 link11921 link11922 link11923 link11924 link11925 link11926 link11927 link11928 link11929 link11930 link11931 link11932 link11933 link11934 link11935 link11936 link11937 link11938 link11939 link11940 link11941 link11942 link11943 link11944 link11945 link11946 link11947 link11948 link11949 link11950 link11951 link11952 link11953 link11954 link11955 link11956 link11957 link11958 link11959 link11960 link11961 link11962 link11963 link11964 link11965 link11966 link11967 link11968 link11969 link11970 link11971 link11972 link11973 link11974 link11975 link11976 link11977 link11978 link11979 link11980 link11981 link11982 link11983 link11984 link11985 link11986 link11987
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Отдали Золотых Соболей в хорошие руки

PR-агентство InMar Relations оказало организационную поддержку Международному конкурсу признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы «Золотой Соболь».

Поддержка осуществлялась в нескольких направлениях. Агентство принимало активное участие в привлечении конкурсантов для «Золотого Соболя», оказывало консультационные услуги организаторам. Также управляющие партнеры агентства входили в экспертный совет конкурса: оценивали публичную защиту работ и участвовали в голосовании для определения победителей в номинациях. Кроме того, PR-агентство InMar Relations (Новосибирск) взяло на себя организацию и проведение церемонии награждения победителей конкурса.

При подготовке церемонии перед агентством стояло несколько задач. Конкурс проводился впервые, и поэтому необходимо было сделать церемонию вручения не скучной, «с изюминкой», чтобы громко заявить о «Золотом соболе» и запустить в профессиональной среде России «сарафанное радио» о том, как это было в Новосибирске. Кроме того, при проведении первого конкурса хотелось подчеркнуть его «сибирские» корни.

В результате была разработана концепция «Мифы о Сибири». В основу сценария церемонии легла визуализация стереотипов про Сибирь: медведи на улицах, пельмени, водка, морозы, меха, крепкое сибирское здоровье, баня и пр. Первой неожиданностью для гостей «Золотого Соболя» стали ведущие, появившиеся в большом зале Администрации Новосибирской области в тулупе, шапке и меховой жилетке.

По ходу церемонии в самый неожиданный момент в зале появлялись герои стереотипных восприятий Сибири: официант с водкой и огурцами для экспертного совета и почетных гостей церемонии, обнаженный банщик, лыжник с рюкзаком и термосом, «здоровяк» с гирей, медведи. Появление персонажей было логично переплетено с вручением наград в номинациях конкурса.

Для демонстрации статуса конкурса были организованы видео-включения с авторитетами российского PR Алексеем Глазыриным, Александром Чумиковым, Игорем Писарским, Геннадием Шаталовым. Также для внесения шутливой нотки и придания динамичности церемонии «звонили» голливудские звезды. Джулия Робертс, например, пожаловалась на то, что ее не допустили до участия в конкурсе, а Квентин Тарантино предложил несколько вариантов сценария социальной рекламы, направленной на спасение медведей. Эффект общения в реальном времени был достигнут благодаря тому, что ведущие задавали вопросы «звонящим», а они тут же отвечали на них. Наградами для победителей в каждой номинации стали специально изготовленные для конкурса статуэтки соболей, а также дипломы и специальные призы от партнеров Церемонии.

Кроме того, победителям были вручены карточки «Серебряного Лучника», дающие право на участие в главном российском PR-конкурсе. Отдельные призы предоставили партнеры «Золотого Соболя»: «Сибирская Орхидея» — специальные зимние композиции из цветов, а компания «БИС» — сертификаты на информационную поддержку в течение одного месяца.

По словам Виктора Козодоя, Президента Сибирского отделения РАСО, ректора Сибирской академии управления и массовых коммуникаций, церемония прошла на очень высоком уровне и, самое главное, не была скучной и банальной. Особенно хочется отметить то, что PR-агентству InMar Relations удалось сделать это при самых минимальных затратах, применив вместо дорогостоящих эффектов оригинальный подход как к разработке концепции церемонии, так и к ее организации, за что им наша большая благодарность. Агентство показало этим свой высокий профессионализм, и мы надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

pr-files.

(26.11.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии