PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

AGENCY PROFILE

InMar Relations

Город: Новосибирск

Отраслевой опыт: Телекоммуникации, Пищевая промышленность, Торговые сети, Медиаиндустрия, Финансы

Менеджмент:

Контакты: +7 (383) 203-48-44

www.inmar-relations.ru, inmar.pr@gmail.com

Год основания: 2000

Специализация

Бизнес-PR (ТЭК, товары широкого потребления, финансовые и банковские услуги, торговля, fashion- и шоу-бизнес, IT, телекоммуникации, образование, недвижимость), информационная поддержка спортивных мероприятий, социальные проекты, внутрикорпоративный PR.

Виды PR-услуг

Разработка стратегии внешних и внутренних коммуникаций, комплексные PR и BTL-кампании, налаживание отношений компании с представителями СМИ и властями, антикризисный PR, информационная поддержка конфликтов, лоббирование, работа с неправительственными организациями, организация специальных мероприятий, фандрайзинг и спонсоринг, издание корпоративных газет, производство корпоративных и презентационных фильмов, консультирование по разработке концепции бренда и корпоративному имиджу.

Проекты

Комплексное PR-обслуживание деятельности Западно-Сибирского и Северного филиалов авиакомпании "Сибирь" (торговая марка S7).

Специальные мероприятия по поддержке ребрендинга а/к «Сибирь» в S7: акции во время перелета "Рейс желаний" (Нижневартовск) и «Новогодний рейс» (Томск); «Новый год под знаком S7» и «Наша победа» (Новосибирск).

Информационное сопровождение, корректировка концепции и пост-PR road-show "Самый большой танцпол в мире" для компании TCL&Alcatel mobile phones и рекламного агентства "Организатор".

Программа повышения лояльности "Билет в будущее" для а/к «Сибирь» (2-е место в номинации «Лучший PR-проект в коммерческой сфере» конкурса «Белое крыло — 2005»).

"Город добрых дел", социальная программа а/к «Сибирь» в честь 400-летия Томска (дипломант конкурса «Белое крыло — 2005»).

Комплексный PR, разработка стратегии развития и продвижения «Сибирского Фестиваля Бега».

Проект "Команда первых" в рамках Сибирского фестиваля бега по заказу Новосибирской федерации легкой атлетики (победитель в номинации «Лучший проект в некоммерческой сфере» и гран-при премии «Белое крыло-2005», 3-е место на международном конкурсе «Серебряная чайка — 2006»).

Проект "Что мы едим на самом деле?", повышение объемов продаж компании-заказчика путем разоблачения недобросовестных производителей-конкурентов.

Кампания по стимулированию дилеров «Кубок мира «БиЛайн» (победитель в номинации «Лучшее маркетинговое решение» и гран-при конкурса «Маркетинг-2002», специальный приз за креативность конкурса «Серебряный меркурий-2002»).

Комплексная антикризисная коммуникационная программа «Птичий грипп — утка» по заказу Новосибптицесоюза (объединение производителей мяса птицы и яйца).

Внутрикорпоративная PR-кампания по подготовке и празднованию 15-летия ОАО «Белон».

Цикл специальных мероприятий по повышению лояльности представителей СМИ к марке «Билайн» и Сибирскому региональному управлению ОАО «Вымпелком».

Социальный проект «Галерея сердец» (проект занял второе место на конкурсе «Белое крыло — 2006» и вошел в шорт-лист конкурса «Серебряный лучник — 2006»). Кампания «Пропавшая экспедиция».

Информационная поддержка первопрохождения горной реки Нмай в Мьянме (бывшая Бирма) экспедицией некоммерческой организации «Новые российские экспедиции».

И еще около 80 кампаний и отдельных акций.

Клиенты

Авиакомпания "Сибирь", "Вимм-Билль-Данн продукты питания", TCL&Alcatel mobile phones, рекламное агентство "Организатор", Дирекция Сибирского фестиваля бега, холдинг "Солнечные продукты", Сибирское региональное управление ОАО «Вымпелком» («Билайн»), ОАО «Белон», Microsoft, сеть АЗС «Беркут», Новосибптицесоюз (объединение производителей мяса птицы и яйца), финансовый кооператив «Гурьянин» (Кемеровская область), Сибирская Лига Независимых Перевозчиков, Новосибирская федерация легкой атлетики, Футбольный клуб «Чкаловец 1936» (Новосибирск), компания «Coca-Cola Molino Novosibirsk» (Новосибирск), Карелин-фонд (Новосибирск), ОАО «НЭТА», строительная компания «Строймастер», Ассоциация наукоемких компаний «СибАкадемИнновация», Сибирская лига независимых перевозчиков, Новосибирский Государственный Университет, Всероссийская сеть музыкальных магазинов МузТорг (A&Trade), клуб чайных традиций «БаоЛинь», Городская общественная организация «День аиста», и др.

ПУБЛИКАЦИИ

ИНТЕРВЬЮ

Владислав Шулаев, директор по стратегическому развитию коммуникационного агентства АГТ, рассказывает журналу «Пресс-служба» о фишинге идей, «точках сборки» идеологий коммуникационных кампаний и о том, что общего у PR и керлинга
Елена Дугина, генеральный директор PR-агентства "I-СONSULTING"
Аккаунт-менеджер агентства "Социальные сети" о развитии PR в интернете и новом законе

НОВОСТИ