link15096 link15097 link15098 link15099 link15100 link15101 link15102 link15103 link15104 link15105 link15106 link15107 link15108 link15109 link15110 link15111 link15112 link15113 link15114 link15115 link15116 link15117 link15118 link15119 link15120 link15121 link15122 link15123 link15124 link15125 link15126 link15127 link15128 link15129 link15130 link15131 link15132 link15133 link15134 link15135 link15136 link15137 link15138 link15139 link15140 link15141 link15142 link15143 link15144 link15145 link15146 link15147 link15148 link15149 link15150 link15151 link15152 link15153 link15154 link15155 link15156 link15157 link15158 link15159 link15160 link15161 link15162 link15163 link15164 link15165 link15166 link15167 link15168 link15169 link15170 link15171 link15172 link15173 link15174 link15175 link15176 link15177 link15178 link15179 link15180 link15181 link15182 link15183 link15184 link15185 link15186 link15187 link15188 link15189 link15190 link15191 link15192 link15193 link15194 link15195 link15196 link15197 link15198 link15199 link15200 link15201 link15202 link15203 link15204 link15205 link15206 link15207 link15208 link15209 link15210 link15211 link15212 link15213 link15214 link15215 link15216 link15217 link15218 link15219 link15220 link15221 link15222 link15223 link15224 link15225 link15226 link15227 link15228 link15229 link15230 link15231 link15232 link15233 link15234 link15235 link15236 link15237 link15238 link15239 link15240 link15241 link15242 link15243
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Новосибирске прошли «GRANDиозные Игры»

PR-агентство «InMar Relations» провело для фитнесплекса «Grand Arena» фитнес-соревнования для непрофессионалов с участием известных бизнесменов, политиков, журналистов и спортсменов Новосибирска. Первые Ежегодные «GRANDиозные Игры» стали кульминацией комплекса мероприятий по открытию крупнейшего в городе фитнес-центра «Grand Arena», стартовавших в середине января серией пресс-мероприятий и завершившихся официальным открытием в пятницу 13 февраля.

Открытие было проведено в оригинальном формате, впервые реализованном в Новосибирске. Действие было разделено на две площадки — «фитнес-центр» (где проходили «GRANDиозные Игры») и «спорт-бар» (где в это время находились болельщики), связанные между собой прямой видеотрансляцией.

Такой формат был применен по ряду причин. Перед агентством стояли задачи представить «Grand Arena» как крупнейший фитнес-центр с широким набором услуг и новейшим оборудованием, и продемонстрировать все его возможности потенциальным клиентам. Спортивные соревнования с использованием оборудования фитнес-центра подходили для решения этих задач как нельзя лучше. Однако, несмотря на грандиозные площади, в самом фитнесплексе сложно было бы провести масштабное светское мероприятие с большим количеством гостей, каким должно было быть открытие, т.к. «Grand Arena» состоит из отдельных залов, некоторые из которых заняты спортивным оборудованием. В бизнес-центре «Гринвич», на -1 этаже которого расположена «Grand Arena», есть ресторан, способный принять необходимое количество гостей, но он почти никак не связан с фитнес-центром.

Было решено сделать залы фитнес-центра местом проведения Первых Ежегодных «GRANDиозных Игр» — фитнес-соревнований для непрофессионалов (представителей бизнеса и власти, журналистов), концепция которых была специально разработана к открытию. Гости-болельщики в свою очередь комфортно разместилась 4 этажами выше в «спорт-баре», устроенном в ресторане БЦ «Гринвич.

Видеотрансляция осуществлялась в реальном времени, в двух направлениях с помощью 2 профессиональных камер в фитнес-центре и 1 камеры наверху, в спорт-баре. Картинка происходящего на соревнованиях монтировалась в режиме on-line и подавалась на большой экран в спорт-баре, а так же на множество плазменных панелей, распределенных по всему периметру ресторана. Таким образом, гости, пожелавшие быть не участниками соревнований, а болельщиками, смогли окунуться в азарт и спортивные страсти, происходившие в этот момент в фитнес-центре, и в то же время в полной мере оценить все преимущества фитнес-центра.

Всем гостям была предоставлена возможность выбрать статус, в котором им бы хотелось принимать участие в «Grandиозных играх», быть участником или болельщиком. В результате созданного вокруг игр информационного поля, интерес среди аудиторий был значительным, в соревнованиях участвовало 2 команды по 20 человек, а болельщиков собралось больше 300 человек.

В состав команд вошли представителей власти, бизнес элиты Новосибирска, журналисты. Среди них Юрий Кабанов (Управление по физической культуре и спорту), Александр Солодкин (Олимпийский комитет), Владимир Ладыжинский («Карелин фонд»), Лилия Эсауленко («Я Покупаю»), Ольга Попова («Olymp Models»), Евгений Пепеляев («Билайн-Новосибирск»), Елена Паночевных («IP GROUP»), Александр Терешков («Gardeur»), Евгений Савченко (Телестанция «Мир») и многие другие. Главными судьями соревнований выступили известные спортсмены: Андрей Перлов — олимпийский чемпион по спортивной ходьбе, Евгений Подгорный — олимпийский чемпион по гимнастике, Ирина Минх — олимпийская чемпионка по баскетболу, а также многократный чемпион по плаванию в ластах, рекордсмен Книги Гинесса Сергей Ахапов.

pr.files

(02.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии