PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Новосибирске прошли «GRANDиозные Игры»

PR-агентство «InMar Relations» провело для фитнесплекса «Grand Arena» фитнес-соревнования для непрофессионалов с участием известных бизнесменов, политиков, журналистов и спортсменов Новосибирска. Первые Ежегодные «GRANDиозные Игры» стали кульминацией комплекса мероприятий по открытию крупнейшего в городе фитнес-центра «Grand Arena», стартовавших в середине января серией пресс-мероприятий и завершившихся официальным открытием в пятницу 13 февраля.

Открытие было проведено в оригинальном формате, впервые реализованном в Новосибирске. Действие было разделено на две площадки — «фитнес-центр» (где проходили «GRANDиозные Игры») и «спорт-бар» (где в это время находились болельщики), связанные между собой прямой видеотрансляцией.

Такой формат был применен по ряду причин. Перед агентством стояли задачи представить «Grand Arena» как крупнейший фитнес-центр с широким набором услуг и новейшим оборудованием, и продемонстрировать все его возможности потенциальным клиентам. Спортивные соревнования с использованием оборудования фитнес-центра подходили для решения этих задач как нельзя лучше. Однако, несмотря на грандиозные площади, в самом фитнесплексе сложно было бы провести масштабное светское мероприятие с большим количеством гостей, каким должно было быть открытие, т.к. «Grand Arena» состоит из отдельных залов, некоторые из которых заняты спортивным оборудованием. В бизнес-центре «Гринвич», на -1 этаже которого расположена «Grand Arena», есть ресторан, способный принять необходимое количество гостей, но он почти никак не связан с фитнес-центром.

Было решено сделать залы фитнес-центра местом проведения Первых Ежегодных «GRANDиозных Игр» — фитнес-соревнований для непрофессионалов (представителей бизнеса и власти, журналистов), концепция которых была специально разработана к открытию. Гости-болельщики в свою очередь комфортно разместилась 4 этажами выше в «спорт-баре», устроенном в ресторане БЦ «Гринвич.

Видеотрансляция осуществлялась в реальном времени, в двух направлениях с помощью 2 профессиональных камер в фитнес-центре и 1 камеры наверху, в спорт-баре. Картинка происходящего на соревнованиях монтировалась в режиме on-line и подавалась на большой экран в спорт-баре, а так же на множество плазменных панелей, распределенных по всему периметру ресторана. Таким образом, гости, пожелавшие быть не участниками соревнований, а болельщиками, смогли окунуться в азарт и спортивные страсти, происходившие в этот момент в фитнес-центре, и в то же время в полной мере оценить все преимущества фитнес-центра.

Всем гостям была предоставлена возможность выбрать статус, в котором им бы хотелось принимать участие в «Grandиозных играх», быть участником или болельщиком. В результате созданного вокруг игр информационного поля, интерес среди аудиторий был значительным, в соревнованиях участвовало 2 команды по 20 человек, а болельщиков собралось больше 300 человек.

В состав команд вошли представителей власти, бизнес элиты Новосибирска, журналисты. Среди них Юрий Кабанов (Управление по физической культуре и спорту), Александр Солодкин (Олимпийский комитет), Владимир Ладыжинский («Карелин фонд»), Лилия Эсауленко («Я Покупаю»), Ольга Попова («Olymp Models»), Евгений Пепеляев («Билайн-Новосибирск»), Елена Паночевных («IP GROUP»), Александр Терешков («Gardeur»), Евгений Савченко (Телестанция «Мир») и многие другие. Главными судьями соревнований выступили известные спортсмены: Андрей Перлов — олимпийский чемпион по спортивной ходьбе, Евгений Подгорный — олимпийский чемпион по гимнастике, Ирина Минх — олимпийская чемпионка по баскетболу, а также многократный чемпион по плаванию в ластах, рекордсмен Книги Гинесса Сергей Ахапов.

pr.files

(02.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии