PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Новосибирске поделили Золотого Соболя

Впервые состоялось вручение наград победителям конкурса признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы «Золотой Соболь».
17 ноября более чем 20 лауреатов на торжественной церемонии получили оригинальные статуэтки и дипломы.

Победителями Международного конкурса признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы «Золотой Соболь» в 2009 году стали:

Лучший PR-проект в коммерческой сфере:

Громов В.И., ОАО «Волжская территориальная генерирующая компания», начальник управления по связям с общественностью и СМИ за проект «Централизованное — значит лучшее! (75-лет теплоснабжения в Самаре)»

Лучший PR-проект в некоммерческой сфере:

Шаталов Г.В., РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», Информационно-аналитическое управление администрации городского округа  г. Воронеж за «Коммуникационный проект «Символы Воронежа» Лучшее корпоративное СМИ

Овчинникова О.Н., Барнаульский филиал ОАО «Кузбассэнерго», пресс-секретарь, Издание для потребителей тепловой энергии «Энергичная газета»

Лучшая пресс-служба:

Пресс-служба Администрации города Ачинска Красноярского края

Лучший PR-менеджер:

Лыкин К.А. начальник отдела по связям с общественностью ЗАО УК «СБ» Компания «Сибирский Берег»

Лучший PR-проект в сфере спорта:

Альшина М.А., PR-менеджер кайт-клуба «East-Coast» за проект «Чемпионат Челябинской области по кайтингу „Winter Off“»

Лучший проект по созданию имиджа персоны:

Ибраева М.А., Международный центр имиджмейкинга Relook, имиджмейкер габитарного имиджа за проект «Пересмотр габитарного имиджа руководителя»

Лучший проект в Internet:

Потапова Д.Г., Томский государственный университет, корреспондент пресс-службы за Проект «Группа „ТГУ — мой университет!“ в социальной сети „Одноклассники.ру“»

Лучший PR-проект в сфере политики, информационного сопровождения депутатской деятельности:

Управление по обеспечению информационной политики Тюменской областной Думы, проект «Открытая Дума»

Лучший PR-проект в сфере туризма:

ИД «Сибинформ», коллектив газеты «ТВ-неделя» за проект «Твое путешествие»

Лучшая образовательная программа по PR:

Коллектив авторов Томского государственного университета, кафедры связей с общественностью за комплект учебных пособий «Основы теории коммуникации», «Текстовое сопровождение PR-мероприятия», «Организация и проведение PR-кампаний», «Презентация в образовательном процессе»

Лучшая работа по теории и методологии рекламы:

Кармалова Е.Ю., Омский государственный педагогический университет, кафедра массовой информации и коммуникации за монографию «Аудиовизуальная реклама в контексте культуры: миф, литературы, кинематограф»

Лучшая работа по теории и методологии PR:

Андрющенко О.К., Павлодарский государственный педагогический институт, старший преподаватель кафедры русского языка и литературы за работу «Прагматические особенности агитационной листовки в казахстанском предвыборном дискурсе»

Лучший PR-проект для государственных и муниципальных учреждений или силовых структур:

Федотовских А.В., первый заместитель председателя Правления Союза промышленников и предпринимателей Севера за проект «Стратегия формирования имиджа Красноярской агломерации. Практико-технологическое применение концепции информационного сопровождения агломераций в России»

Лучший проект в сфере СМИ (СМИ районов регионов и малых городов):

Шамрай В.Ф., руководитель ГАУ НСО «Редакция газеты «Наша жизнь», г.Карасук, Новосибирская область за газету «Наша жизнь»

Лучшая образовательная программа по рекламе:

Черных В.А., Алтайский государственный технический университет, кафедра рекламы и культурологии за образовательную программу «Поведение потребителей»

Лучший менеджер по рекламе:

Ибрагимова А.Х., Фитнес-клуб «Сафари», маркетолог отдела маркетинга и рекламы

Лучшая социальная реклама (рекламная кампания):

Муниципальное учреждение «Телерадиокомпания»Братск за проект «Волшебный троллейбус»

Специальный приз «Лучший PR-проект в Internet для государственных и муниципальных структур»:

Попов В.Д., Управление государственной архивной службы Новосибирской области за создание и продвижение интернет-сайта Управления государственной архивной службы Новосибирской области

Специальный приз «Мост дружбы»:

Михайлец А.М., редактор газеты «Степная нива» Баганского района Новосибирской области за проект «Соседи по земле, братья по судьбе»

Специальный приз «За продвижение темы Сибири»:

Авторский коллектив студентов, Томский политехнический университет, кафедра культурологи и социальной коммуникации гуманитарного факультета за проект «„Сибирский тракт“ или как PR Сибирь спасет»

Лучшая студенческая работа по рекламе:

Лосева Т.С., Амурский государственный университет, экономический факультет, кафедра «Маркетинга и предпринимательства» за дипломную работу «Планирование рекламной кампании для покупателей моторного масла „ZIC“ ИП Карнау»

Лучшая студенческая теоретическая работа пр PR:

Лосенкова Л.А., студентка Омского государственного технического университета, кафедра «Философия и социальные коммуникации» за курсовую работу «Особенности использования PR-технологий в деятельности управляющих компаний сферы ЖКХ»

Лучший студенческий PR-проект в коммерческой сфере:

Сафиуллина М.Ш., Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия, факультет массовых коммуникаций за проект «Управление мечтой в провинциальном городе»

Лучший студенческий PR-проект в некоммерческой сфере:

Нассер Е.Х., Якутский государственный университет им. М.К. Аммосова, филологический факультет, кафедра рекламы и связей с общественностью за проект «Киви: МЕЧТА О ПОЛЕТЕ»

Специальный приз «За пропаганду PR-деятельности» в номинации Лучшая студенческая работа по PR:

Авторский коллектив студентов, Университетское отделение РАССО Новосибирского государственного технического университета за проект «PR inside: версия Новосибирск»

Специальный приз «За практическую направленность проекта» в номинации Лучшая студенческая работа по PR:

Коллектив студентов, Коммуникационный Клуб «КомPRомисс», г.Воронеж за проект «Создание Коммуникационного Клуба»КомPRомисс

Специальный приз «За технологическую проработанность проекта» в номинации Лучшая студенческая работа по PR:

Авторский коллектив Тюменского представительства РАССО «Призвание» за проект «Первый Всероссийский молодежный фестиваль креативных идей „Призвание“»

Посмотреть на фотографии церемонии можно на сайтах организаторов.

Организация церемонии награждения: PR-агентство InMar Relations (Новосибирск)

pr-files.

(19.11.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии