link7696 link7697 link7698 link7699 link7700 link7701 link7702 link7703 link7704 link7705 link7706 link7707 link7708 link7709 link7710 link7711 link7712 link7713 link7714 link7715 link7716 link7717 link7718 link7719 link7720 link7721 link7722 link7723 link7724 link7725 link7726 link7727 link7728 link7729 link7730 link7731 link7732 link7733 link7734 link7735 link7736 link7737 link7738 link7739 link7740 link7741 link7742 link7743 link7744 link7745 link7746 link7747 link7748 link7749 link7750 link7751 link7752 link7753 link7754 link7755 link7756 link7757 link7758 link7759 link7760 link7761 link7762 link7763 link7764 link7765 link7766 link7767 link7768 link7769 link7770 link7771 link7772 link7773 link7774 link7775 link7776 link7777 link7778 link7779 link7780 link7781 link7782 link7783 link7784 link7785 link7786 link7787 link7788 link7789 link7790 link7791 link7792 link7793 link7794 link7795 link7796 link7797 link7798 link7799 link7800 link7801 link7802 link7803 link7804 link7805 link7806 link7807 link7808 link7809 link7810 link7811 link7812 link7813 link7814 link7815 link7816 link7817 link7818 link7819 link7820 link7821 link7822 link7823 link7824 link7825 link7826 link7827 link7828 link7829 link7830 link7831 link7832 link7833 link7834 link7835 link7836 link7837 link7838 link7839 link7840 link7841 link7842 link7843
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Новосибирске поделили Золотого Соболя

Впервые состоялось вручение наград победителям конкурса признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы «Золотой Соболь».
17 ноября более чем 20 лауреатов на торжественной церемонии получили оригинальные статуэтки и дипломы.

Победителями Международного конкурса признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы «Золотой Соболь» в 2009 году стали:

Лучший PR-проект в коммерческой сфере:

Громов В.И., ОАО «Волжская территориальная генерирующая компания», начальник управления по связям с общественностью и СМИ за проект «Централизованное — значит лучшее! (75-лет теплоснабжения в Самаре)»

Лучший PR-проект в некоммерческой сфере:

Шаталов Г.В., РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», Информационно-аналитическое управление администрации городского округа  г. Воронеж за «Коммуникационный проект «Символы Воронежа» Лучшее корпоративное СМИ

Овчинникова О.Н., Барнаульский филиал ОАО «Кузбассэнерго», пресс-секретарь, Издание для потребителей тепловой энергии «Энергичная газета»

Лучшая пресс-служба:

Пресс-служба Администрации города Ачинска Красноярского края

Лучший PR-менеджер:

Лыкин К.А. начальник отдела по связям с общественностью ЗАО УК «СБ» Компания «Сибирский Берег»

Лучший PR-проект в сфере спорта:

Альшина М.А., PR-менеджер кайт-клуба «East-Coast» за проект «Чемпионат Челябинской области по кайтингу „Winter Off“»

Лучший проект по созданию имиджа персоны:

Ибраева М.А., Международный центр имиджмейкинга Relook, имиджмейкер габитарного имиджа за проект «Пересмотр габитарного имиджа руководителя»

Лучший проект в Internet:

Потапова Д.Г., Томский государственный университет, корреспондент пресс-службы за Проект «Группа „ТГУ — мой университет!“ в социальной сети „Одноклассники.ру“»

Лучший PR-проект в сфере политики, информационного сопровождения депутатской деятельности:

Управление по обеспечению информационной политики Тюменской областной Думы, проект «Открытая Дума»

Лучший PR-проект в сфере туризма:

ИД «Сибинформ», коллектив газеты «ТВ-неделя» за проект «Твое путешествие»

Лучшая образовательная программа по PR:

Коллектив авторов Томского государственного университета, кафедры связей с общественностью за комплект учебных пособий «Основы теории коммуникации», «Текстовое сопровождение PR-мероприятия», «Организация и проведение PR-кампаний», «Презентация в образовательном процессе»

Лучшая работа по теории и методологии рекламы:

Кармалова Е.Ю., Омский государственный педагогический университет, кафедра массовой информации и коммуникации за монографию «Аудиовизуальная реклама в контексте культуры: миф, литературы, кинематограф»

Лучшая работа по теории и методологии PR:

Андрющенко О.К., Павлодарский государственный педагогический институт, старший преподаватель кафедры русского языка и литературы за работу «Прагматические особенности агитационной листовки в казахстанском предвыборном дискурсе»

Лучший PR-проект для государственных и муниципальных учреждений или силовых структур:

Федотовских А.В., первый заместитель председателя Правления Союза промышленников и предпринимателей Севера за проект «Стратегия формирования имиджа Красноярской агломерации. Практико-технологическое применение концепции информационного сопровождения агломераций в России»

Лучший проект в сфере СМИ (СМИ районов регионов и малых городов):

Шамрай В.Ф., руководитель ГАУ НСО «Редакция газеты «Наша жизнь», г.Карасук, Новосибирская область за газету «Наша жизнь»

Лучшая образовательная программа по рекламе:

Черных В.А., Алтайский государственный технический университет, кафедра рекламы и культурологии за образовательную программу «Поведение потребителей»

Лучший менеджер по рекламе:

Ибрагимова А.Х., Фитнес-клуб «Сафари», маркетолог отдела маркетинга и рекламы

Лучшая социальная реклама (рекламная кампания):

Муниципальное учреждение «Телерадиокомпания»Братск за проект «Волшебный троллейбус»

Специальный приз «Лучший PR-проект в Internet для государственных и муниципальных структур»:

Попов В.Д., Управление государственной архивной службы Новосибирской области за создание и продвижение интернет-сайта Управления государственной архивной службы Новосибирской области

Специальный приз «Мост дружбы»:

Михайлец А.М., редактор газеты «Степная нива» Баганского района Новосибирской области за проект «Соседи по земле, братья по судьбе»

Специальный приз «За продвижение темы Сибири»:

Авторский коллектив студентов, Томский политехнический университет, кафедра культурологи и социальной коммуникации гуманитарного факультета за проект «„Сибирский тракт“ или как PR Сибирь спасет»

Лучшая студенческая работа по рекламе:

Лосева Т.С., Амурский государственный университет, экономический факультет, кафедра «Маркетинга и предпринимательства» за дипломную работу «Планирование рекламной кампании для покупателей моторного масла „ZIC“ ИП Карнау»

Лучшая студенческая теоретическая работа пр PR:

Лосенкова Л.А., студентка Омского государственного технического университета, кафедра «Философия и социальные коммуникации» за курсовую работу «Особенности использования PR-технологий в деятельности управляющих компаний сферы ЖКХ»

Лучший студенческий PR-проект в коммерческой сфере:

Сафиуллина М.Ш., Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия, факультет массовых коммуникаций за проект «Управление мечтой в провинциальном городе»

Лучший студенческий PR-проект в некоммерческой сфере:

Нассер Е.Х., Якутский государственный университет им. М.К. Аммосова, филологический факультет, кафедра рекламы и связей с общественностью за проект «Киви: МЕЧТА О ПОЛЕТЕ»

Специальный приз «За пропаганду PR-деятельности» в номинации Лучшая студенческая работа по PR:

Авторский коллектив студентов, Университетское отделение РАССО Новосибирского государственного технического университета за проект «PR inside: версия Новосибирск»

Специальный приз «За практическую направленность проекта» в номинации Лучшая студенческая работа по PR:

Коллектив студентов, Коммуникационный Клуб «КомPRомисс», г.Воронеж за проект «Создание Коммуникационного Клуба»КомPRомисс

Специальный приз «За технологическую проработанность проекта» в номинации Лучшая студенческая работа по PR:

Авторский коллектив Тюменского представительства РАССО «Призвание» за проект «Первый Всероссийский молодежный фестиваль креативных идей „Призвание“»

Посмотреть на фотографии церемонии можно на сайтах организаторов.

Организация церемонии награждения: PR-агентство InMar Relations (Новосибирск)

pr-files.

(19.11.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии