PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Люди как люди

Агентство InMar Relations оказало поддержку Благотворительному фонду «Даунсайд Ап» в организации выставки «Люди как люди, только с синдромом Дауна», открытие которой состоялось в новосибирской галерее «Старый Город» в Международный день человека с синдромом Дауна.
В экспозиции были представлены работы художников-плакатистов, призывающие по-новому взглянуть на способности и возможности людей с синдромом Дауна. Авторы из России, Канады, Мексики, Японии, Израиля и Франции смогли в 20 плакатах выразить то, для чего так сложно подобрать нужные слова. Цель выставки — изменить отношение новосибирцев к людям с синдромом Дауна.
InMar Relations разработало программу и сценарий открытия мероприятия, взяло на себя отбор площадки, работу со СМИ, приглашение гостей.
Во время открытия выставки был проведен благотворительный аукцион плакатов, представленных в экспозиции выставки. Все средства будут направлены на осуществление проектов новосибирской родительской ассоциации «Даун Синдром».
«Мы считаем, что подобные проекты должны проводиться безвозмездно, это социальная ответственность агентства, как бизнеса, — говорит управляющий партнер InMar Relations Марина Харитонова.

Источник: www.pr-life.ru

(16.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии