link6364 link6365 link6366 link6367 link6368 link6369 link6370 link6371 link6372 link6373 link6374 link6375 link6376 link6377 link6378 link6379 link6380 link6381 link6382 link6383 link6384 link6385 link6386 link6387 link6388 link6389 link6390 link6391 link6392 link6393 link6394 link6395 link6396 link6397 link6398 link6399 link6400 link6401 link6402 link6403 link6404 link6405 link6406 link6407 link6408 link6409 link6410 link6411 link6412 link6413 link6414 link6415 link6416 link6417 link6418 link6419 link6420 link6421 link6422 link6423 link6424 link6425 link6426 link6427 link6428 link6429 link6430 link6431 link6432 link6433 link6434 link6435 link6436 link6437 link6438 link6439 link6440 link6441 link6442 link6443 link6444 link6445 link6446 link6447 link6448 link6449 link6450 link6451 link6452 link6453 link6454 link6455 link6456 link6457 link6458 link6459 link6460 link6461 link6462 link6463 link6464 link6465 link6466 link6467 link6468 link6469 link6470 link6471 link6472 link6473 link6474 link6475 link6476 link6477 link6478 link6479 link6480 link6481 link6482 link6483 link6484 link6485 link6486 link6487 link6488 link6489 link6490 link6491 link6492 link6493 link6494 link6495 link6496 link6497 link6498 link6499 link6500 link6501 link6502 link6503 link6504 link6505 link6506 link6507 link6508 link6509 link6510 link6511
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

По секрету всей Сибири

На своеобразной экскурсии в агентстве InMar Relations побывали руководители пресс-центров администраций областей и представители пресс-служб мэрий сибирских городов Красноярска, Уссурийска, Братска и Белово (Кемеровская обл.). Оказалось, что увидеть возможности и инструменты коммерческого PR очень познавательно.

Это стало финальной точкой образовательной PR-программы, специально разработанной для государственных учреждений. Разработчик — Новосибирский филиал Санкт-Петербургского центра научно-технической информации «Прогресс» для повышения квалификации госслужащих.

Гости Новосибирска встретились с пресс-секретарем губернатора Ириной Левит, посетили Управление по взаимодействию со СМИ мэрии Новосибирска и пообщались с его руководителем Сергеем Нешумовым. Обменяться собственным опытом стало возможным на кругом столе, завершающим пунктом программы стало посещение крупнейшего новосибирского PR-агентства.

На встрече с управляющими партнерами InMar Relations руководители пресс-служб мэрий сибирских городов узнали, каковы особенности коммерческих инструментов public relations, как их применять на практике, чем они могут быть полезны в работе государственных учреждений, и получили ответы на свои вопросы.

Обсуждались и проекты, которые наряду с решением коммерческих задач уже способствовали продвижению региона и были реализованы при участии властей сибирских городов:
— Сибирский Фестиваль Бега (г. Новосибирск),
— антикризисная кампания «Птичий грипп — утка!» (г. Новосибирск),
— спортивные соревнования для непрофессионалов «Grandиозные игры» (г. Новосибирск),
— открытие ТРК Ройял Парк (г. Новосибирск),
— кампания по повышению эффективности спонсорского участия S7 в праздновании 400-летия г. Томска «Город добрых дел»
— кампания для абитуриентов от S7 «Билет в будущее» (г. Барнаул)

Получила развитие и популярная идея имиджевых фильмов как инструмента продвижения региона. Сибирские управленцы просмотрели первые фильмы из серии «Город, где я» (о Новосибирске и Омске), и получили DVD с фильмами для дальнейшего анализа.

Автор программы и ее преподаватель, бизнес-тренер Галина Западнева рассказывает, что хотелось показать разные взгляды на профессию специалиста по связям с общественностью, поэтому было решено организовать встречу госслужащих сибирских городов с представителями организации, которая использует PR в коммерческой деятельности. Участникам понравился творческий настрой и энтузиазм сотрудников агентства. Они осознали, что можно применять креативный подход и в работе госучреждений. И даже признались, что стали смотреть на свои мероприятия глазами InMar Relations.

«Мы всегда открыты для диалога с коллегами и рады принимать у себя гостей из других городов, — говорит Инна Лысенко, управляющий партнер InMar Relations. — Несмотря на то, что мы объединены одной профессией, специфика деятельности, конечно же, отличается. В процессе работы один и тот же проект мы видим под разным углом. Подобные встречи позволяют понять восприятие другой стороны, что в конечном итоге может привести к еще более плодотворному сотрудничеству и интересным совместным проектам».

pr-files.

(17.05.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии