PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

По секрету всей Сибири

На своеобразной экскурсии в агентстве InMar Relations побывали руководители пресс-центров администраций областей и представители пресс-служб мэрий сибирских городов Красноярска, Уссурийска, Братска и Белово (Кемеровская обл.). Оказалось, что увидеть возможности и инструменты коммерческого PR очень познавательно.

Это стало финальной точкой образовательной PR-программы, специально разработанной для государственных учреждений. Разработчик — Новосибирский филиал Санкт-Петербургского центра научно-технической информации «Прогресс» для повышения квалификации госслужащих.

Гости Новосибирска встретились с пресс-секретарем губернатора Ириной Левит, посетили Управление по взаимодействию со СМИ мэрии Новосибирска и пообщались с его руководителем Сергеем Нешумовым. Обменяться собственным опытом стало возможным на кругом столе, завершающим пунктом программы стало посещение крупнейшего новосибирского PR-агентства.

На встрече с управляющими партнерами InMar Relations руководители пресс-служб мэрий сибирских городов узнали, каковы особенности коммерческих инструментов public relations, как их применять на практике, чем они могут быть полезны в работе государственных учреждений, и получили ответы на свои вопросы.

Обсуждались и проекты, которые наряду с решением коммерческих задач уже способствовали продвижению региона и были реализованы при участии властей сибирских городов:
— Сибирский Фестиваль Бега (г. Новосибирск),
— антикризисная кампания «Птичий грипп — утка!» (г. Новосибирск),
— спортивные соревнования для непрофессионалов «Grandиозные игры» (г. Новосибирск),
— открытие ТРК Ройял Парк (г. Новосибирск),
— кампания по повышению эффективности спонсорского участия S7 в праздновании 400-летия г. Томска «Город добрых дел»
— кампания для абитуриентов от S7 «Билет в будущее» (г. Барнаул)

Получила развитие и популярная идея имиджевых фильмов как инструмента продвижения региона. Сибирские управленцы просмотрели первые фильмы из серии «Город, где я» (о Новосибирске и Омске), и получили DVD с фильмами для дальнейшего анализа.

Автор программы и ее преподаватель, бизнес-тренер Галина Западнева рассказывает, что хотелось показать разные взгляды на профессию специалиста по связям с общественностью, поэтому было решено организовать встречу госслужащих сибирских городов с представителями организации, которая использует PR в коммерческой деятельности. Участникам понравился творческий настрой и энтузиазм сотрудников агентства. Они осознали, что можно применять креативный подход и в работе госучреждений. И даже признались, что стали смотреть на свои мероприятия глазами InMar Relations.

«Мы всегда открыты для диалога с коллегами и рады принимать у себя гостей из других городов, — говорит Инна Лысенко, управляющий партнер InMar Relations. — Несмотря на то, что мы объединены одной профессией, специфика деятельности, конечно же, отличается. В процессе работы один и тот же проект мы видим под разным углом. Подобные встречи позволяют понять восприятие другой стороны, что в конечном итоге может привести к еще более плодотворному сотрудничеству и интересным совместным проектам».

pr-files.

(17.05.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии