link11760 link11761 link11762 link11763 link11764 link11765 link11766 link11767 link11768 link11769 link11770 link11771 link11772 link11773 link11774 link11775 link11776 link11777 link11778 link11779 link11780 link11781 link11782 link11783 link11784 link11785 link11786 link11787 link11788 link11789 link11790 link11791 link11792 link11793 link11794 link11795 link11796 link11797 link11798 link11799 link11800 link11801 link11802 link11803 link11804 link11805 link11806 link11807 link11808 link11809 link11810 link11811 link11812 link11813 link11814 link11815 link11816 link11817 link11818 link11819 link11820 link11821 link11822 link11823 link11824 link11825 link11826 link11827 link11828 link11829 link11830 link11831 link11832 link11833 link11834 link11835 link11836 link11837 link11838 link11839 link11840 link11841 link11842 link11843 link11844 link11845 link11846 link11847 link11848 link11849 link11850 link11851 link11852 link11853 link11854 link11855 link11856 link11857 link11858 link11859 link11860 link11861 link11862 link11863 link11864 link11865 link11866 link11867 link11868 link11869 link11870 link11871 link11872 link11873 link11874 link11875 link11876 link11877 link11878 link11879 link11880 link11881 link11882 link11883 link11884 link11885 link11886 link11887 link11888 link11889 link11890 link11891 link11892 link11893 link11894 link11895 link11896 link11897 link11898 link11899 link11900 link11901 link11902 link11903 link11904 link11905 link11906
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

По секрету всей Сибири

На своеобразной экскурсии в агентстве InMar Relations побывали руководители пресс-центров администраций областей и представители пресс-служб мэрий сибирских городов Красноярска, Уссурийска, Братска и Белово (Кемеровская обл.). Оказалось, что увидеть возможности и инструменты коммерческого PR очень познавательно.

Это стало финальной точкой образовательной PR-программы, специально разработанной для государственных учреждений. Разработчик — Новосибирский филиал Санкт-Петербургского центра научно-технической информации «Прогресс» для повышения квалификации госслужащих.

Гости Новосибирска встретились с пресс-секретарем губернатора Ириной Левит, посетили Управление по взаимодействию со СМИ мэрии Новосибирска и пообщались с его руководителем Сергеем Нешумовым. Обменяться собственным опытом стало возможным на кругом столе, завершающим пунктом программы стало посещение крупнейшего новосибирского PR-агентства.

На встрече с управляющими партнерами InMar Relations руководители пресс-служб мэрий сибирских городов узнали, каковы особенности коммерческих инструментов public relations, как их применять на практике, чем они могут быть полезны в работе государственных учреждений, и получили ответы на свои вопросы.

Обсуждались и проекты, которые наряду с решением коммерческих задач уже способствовали продвижению региона и были реализованы при участии властей сибирских городов:
— Сибирский Фестиваль Бега (г. Новосибирск),
— антикризисная кампания «Птичий грипп — утка!» (г. Новосибирск),
— спортивные соревнования для непрофессионалов «Grandиозные игры» (г. Новосибирск),
— открытие ТРК Ройял Парк (г. Новосибирск),
— кампания по повышению эффективности спонсорского участия S7 в праздновании 400-летия г. Томска «Город добрых дел»
— кампания для абитуриентов от S7 «Билет в будущее» (г. Барнаул)

Получила развитие и популярная идея имиджевых фильмов как инструмента продвижения региона. Сибирские управленцы просмотрели первые фильмы из серии «Город, где я» (о Новосибирске и Омске), и получили DVD с фильмами для дальнейшего анализа.

Автор программы и ее преподаватель, бизнес-тренер Галина Западнева рассказывает, что хотелось показать разные взгляды на профессию специалиста по связям с общественностью, поэтому было решено организовать встречу госслужащих сибирских городов с представителями организации, которая использует PR в коммерческой деятельности. Участникам понравился творческий настрой и энтузиазм сотрудников агентства. Они осознали, что можно применять креативный подход и в работе госучреждений. И даже признались, что стали смотреть на свои мероприятия глазами InMar Relations.

«Мы всегда открыты для диалога с коллегами и рады принимать у себя гостей из других городов, — говорит Инна Лысенко, управляющий партнер InMar Relations. — Несмотря на то, что мы объединены одной профессией, специфика деятельности, конечно же, отличается. В процессе работы один и тот же проект мы видим под разным углом. Подобные встречи позволяют понять восприятие другой стороны, что в конечном итоге может привести к еще более плодотворному сотрудничеству и интересным совместным проектам».

pr-files.

(17.05.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии