Проект, охвативший несколько новосибирских ВУЗов, подошел к концу. Неожиданно формат экскурсий в офисы агентств, СМИ,
22 и 25 мая прошли завершающие экскурсии в рамках проекта «PR inside: версия Новосибирск». Студентов Новосибирского государственного технического университета принимали Ольга Егорова,
Встреча компании «Балтика-Новосибирск» проходила на пивоваренном заводе и заключалась не только в беседе о PR, но также студентам показали процесс производства и устройство завода.
В агентстве «Банзай» будущие
Проект завершился. В нем приняли участие студенты НГТУ, обучающиеся по специальности «Связи с общественностью» с 1 по 5 курс. Так как информация о «PR inside: версия Новосибирск» была широко представлена в Интернет, она привлекла внимание студентов и из других вузов Новосибирска, которые также приняли участие в экскурсиях. «Изначально мы не ставили перед собой цель — организации экскурсий для студентов, обучающихся по данному профилю в других вузах, — говорят организаторы. В следующем году мы планируем запустить этот проект уже с учетом сложившейся ситуации».
Благодаря этому проекту студенты узнали о том, какие агентства есть в городе Новосибирск, как работают специалисты по связям с общественностью в региональных представительствах федеральных компаний, кем представлен рынок деловых СМИ в Новосибирске и как работают журналисты регионального телевидения. Среди участников экскурсий, некоторые студенты нашли себе места для прохождения учебной практики.
В рамках проекта экскурсии приняли агентства «InMar Relations», «Imagine PR», «AGT-Сибирь», «Банзай», «Бюро пропаганды», издательский дом «Люди Дела», редакции журнала «Эксперт-Сибирь», телеканала «49 канал», Интернет-портала «eRabota»,
Организаторы проекта: Университетское отделение Российской Ассоциации студентов по связям с общественностью Новосибирского государственного технического университета (УО РАССО НГТУ).
www.rasso.ru