PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR inside: версия Новосибирск подвел итоги

Проект, охвативший несколько новосибирских ВУЗов, подошел к концу. Неожиданно формат экскурсий в офисы агентств, СМИ, PR-отделы компаний оказался востребованным, организаторы надеются повторить успех в следующей году.

22 и 25 мая прошли завершающие экскурсии в рамках проекта «PR inside: версия Новосибирск». Студентов Новосибирского государственного технического университета принимали Ольга Егорова, PR-менеджер компании «Балтика-Новосибирск», и директор АК «Банзай» Тамара Соболевская.

Встреча компании «Балтика-Новосибирск» проходила на пивоваренном заводе и заключалась не только в беседе о PR, но также студентам показали процесс производства и устройство завода.

В агентстве «Банзай» будущие PR-специалисты в дружеской обстановке узнали о том, с чего стоит начинать карьеру молодому специалисту и как потом достичь успеха в своей профессиональной деятельности.

Проект завершился. В нем приняли участие студенты НГТУ, обучающиеся по специальности «Связи с общественностью» с 1 по 5 курс. Так как информация о «PR inside: версия Новосибирск» была широко представлена в Интернет, она привлекла внимание студентов и из других вузов Новосибирска, которые также приняли участие в экскурсиях. «Изначально мы не ставили перед собой цель — организации экскурсий для студентов, обучающихся по данному профилю в других вузах, — говорят организаторы. В следующем году мы планируем запустить этот проект уже с учетом сложившейся ситуации».

Благодаря этому проекту студенты узнали о том, какие агентства есть в городе Новосибирск, как работают специалисты по связям с общественностью в региональных представительствах федеральных компаний, кем представлен рынок деловых СМИ в Новосибирске и как работают журналисты регионального телевидения. Среди участников экскурсий, некоторые студенты нашли себе места для прохождения учебной практики.

В рамках проекта экскурсии приняли агентства «InMar Relations», «Imagine PR», «AGT-Сибирь», «Банзай», «Бюро пропаганды», издательский дом «Люди Дела», редакции журнала «Эксперт-Сибирь», телеканала «49 канал», Интернет-портала «eRabota», PR-отделы новосибирских представительств «МегаФон» и «Балтика», а также информационное агентство «ИТАР-ТАСС Сибирь» и Городское объединение рекламистов Новосибирска (ГОРН). В следующем году организаторы планируют полнить список мест для экскурсий и привлечь к участию в проекте студентов из других вузов Новосибирска.

Организаторы проекта: Университетское отделение Российской Ассоциации студентов по связям с общественностью Новосибирского государственного технического университета (УО РАССО НГТУ).

www.rasso.ru
(05.06.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии