АРТВИЛЛЬ — первый интерьерный шоу-рум в Новосибирске, представляющий бренды из США, такие как York Wallcoverings, Leathercraft, Wesley Hall. Grand Opening было решено приурочить к национальному американскому празднику приближения весны — Дню сурка, что позволило сделать акцент на эксклюзивности коллекций в АРТВИЛЛЬ.
Гостями открытия стали новосибирские дизайнеры-архитекторы, VIP-персоны и журналисты. Первая часть мероприятия прошла в шоу-руме в формате экскурсии. Чтобы добавить жизни интерьерам нового салона, приглашенные актеры в образах американских леди и джентльменов играли в покер, угощались виски, рассматривали старые фотокарточки и общались с гостями.
Продолжение вечера прошло в, ресторане «La Maison». Церемония открытия началась под звуки хита Френка Синатры «New York, New York» традиционным перерезанием красной ленты. Оформление банкетного зала символизировало смену времен года. Гостей окружали заснеженные еловые ветви с тающими на них сосульками, красная рябина, зеленый мох и распустившиеся белые тюльпаны.
На сцене разместился домик для «спящего» сурка, сделанный из настоящего пня, заросшего мхом. Гости предсказывали близость приближения весны, как это ежегодно делает легендарный сурок Фил из Пенсильвании, а также участвовали в игре по мотивам одноименного фильма. Духу вечеринки по-американски соответствовали и угощения: запеченная индейка в клюквенном соусе, калифорнийское вино, виски.
Специально для мероприятия из Москвы был привезен редчайший экспонат 19 века — обойный каталог чикагской фабрики. Параллельно развлекательной программе работали мастер-классы. Здесь можно было научиться росписи уникального рельефного покрытия Lincrusta и искусству изготовления открыток из обойных материалов и живых цветов.
«Агентство работает как настоящая команда, оперативно отвечая на все пожелания заказчика. Что касается эффективности самого мероприятия, то все наши постоянные клиенты и дизайнеры остались очень довольны, сразу после открытия сотрудниками АРТВИЛЛЬ был отмечен значительный рост интереса к шоу-руму» — отметила бренд-менеджер компании ОПУС Марьяна Сорокина.