PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

InMar Relations получило свой Рупор по почте

Награда нашла героя:

Специальный приз V Всероссийского конкурса «RuPoR» за проект открытия фитнесплекса «Grand Arena» наконец добрался до PR-агентства, его создавшего.

InMar Relations стало призером V Всероссийского конкурса «RuPoR», получив специальный приз в номинации «За креативный подход при организации специального мероприятия при реализации PR-проекта». Агентство заявляло на конкурс проект открытия фитнесплекса «Grand Arena», включавший в себя комплекс мероприятий по работе со СМИ, властными структурами и бизнес-элитой Новосибирска.

Кульминацией проекта стала подготовка и проведение «GRANDиозных Игр» — церемонии открытия фитнесплекса, которое прошло в формате фитнес-соревнований для непрофессионалов. Особенностью «GRANDиозных Игр» стало то, что профессиональные спортсмены и болельщики поменялись местами: первые судили Игры, а вторые боролись за победу в состязаниях. В мероприятии приняли участие бизнесмены, политики, журналисты и спортсмены Новосибирска.

Торжественное вручение премии «RuPoR» состоялось в конце 2009 года в Воронеже в рамках традиционного PR-форума «Дни PR Центрального Черноземья». Управляющие партнеры InMar Relations не смогли присутствовать на самом награждении, поэтому специальный приз в виде статуэтки и диплома был доставлен почтой в офис PR-агентства в мае 2010 года.

«Этот PR-проект не вписывался в рамки ни одной из номинаций нашей премии, но жюри просто не могло оставить его без награды. Поэтому проекту был присужден специальный приз, — прокомментировал награду InMar Relations Геннадий Шаталов, Президент премии „RuPoR“. — Это не только PR-проект, но и хорошо организованное событийное мероприятие. Именно такие проекты, в которых есть изюминка, нестандартность подачи, и нужно брать на вооружение всем владельцам бизнеса».

pr-files.

(13.05.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии