PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Владимир Косых в составе Жюри премии «RuPoR» в 2010 году

В работе Жюри премии «RuPoR» примет участие Владимир Косых, управляющий партнер PR-агентства InMar Relations из Новосибирска.

Владимир Косых окончил Новосибирский Электротехнический Институт (НЭТИ) с «красным дипломом» по специальности «инженер-системотехник». В институте его интересы «дрейфовали» от системного программирования к компьютерной графике, от нее к рекламе и потом к маркетингу. В маркетинге и PR открыл новую сферу приложения своих «системных» мозгов. И с 1993 года «прикладывает» их исключительно в этой области. В прошлом тысячелетии в основном, как директор по маркетингу различных компаний, а в этом уже, как руководитель коммуникационного агентства.

«Не один год с удовольствием принимаю участие в проводимой Алтайским университетом студенческой «PR-охоте». Мне нравится это мероприятие и как возможность сделать что-то для развития отрасли, для студентов, и, главное, как площадка для общения с коллегами из других регионов и стран. Поэтому когда мне предложили войти в жюри такого конкурса, как премия «RuPoR», с удовольствием согласился. Для меня это не только новый опыт, но и возможность общения и совместной работы с профессионалами отрасли, с которыми давно хотелось познакомиться», — отметил Владимир Косых.

www.regionpr.ru

(19.10.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии