PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Подарок как инструмент PR

Новосибирское PR-агентство InMar Relations отмечает рост спроса на разработку авторских подарков. Как считают в агентстве, эта тенденция вызвана желанием компаний оптимизировать данную статью расходов и при этом повысить эффективность вложений в продвижение своих товаров и услуг. Вопреки расхожему мнению, подарки, созданные по индивидуальным заказам, выглядят дороже, чем стоят на самом деле.

При разработке подарков нужно отталкиваться от того, что подарок — это еще один инструмент для построения и укрепления отношений с аудиторией, и поэтому нужно найти решение, подходящее конкретному заказчику для конкретного случая. Независимо от праздничного повода, главную роль играет идейное наполнение. Чтобы подарок успешно выполнил возложенные на него функции, требуется оригинальное содержание, авторский дизайн и специально разработанное, нестандартное оформление.

По словам управляющего партнера InMar Relations Инны Лысенко, «при работе над подобными проектами агентство ставит перед собой задачу создать не просто подарок, а инструмент, работающий на имидж компании в глазах целевой аудитории». Например, создавая серию подарков для сотрудников и партнеров новосибирского филиала «Первой Грузовой Компании», за основу была взята коцепция «путешествия по кофейной карте мира», подчеркивающая возможности перевозчиков.

pr-files.

(25.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии