PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Юбилей. Ночное видение

PR-агентство InMar Relations организовало празднование 50-летнего юбилея ОАО «Катод» — производителя и единственного в мире экспортера электронно-оптических преобразователей третьего поколения. Гостями вечера стали более 700 человек: сотрудники «Катода», власти и бизнес-элита региона, представители ведущих предприятий отрасли из России, США, Канады, Вьетнама и других стран.

Была разработана концепция вечера «Вручение премий «За вклад в развитие КатодоИндустрии». Воплощение идеи «звездной» вечеринки началось с оформления интерьера клуба «Отдых», который был выбран площадкой для проведения мероприятия. Вдоль стен и бара разместили баннеры с голливудскими холмами и узнаваемой надписью «Katod Corporation». Колонны в зале и перила в холле задрапировали серебристой тканью, зал украсили воздушными шарами в форме звезд, а мерцающие светодиоды на фоне темных кулис создали эффект звездного неба.

Поздравления в адрес «катодовцев» в официальной части звучали из уст представителей городской и областной администрации, они же вручали государственные награды и благодарности. Награждение продолжилось и в неофициальной части вечера: «Кристаллы признания» были вручены лауреатам в оригинальных номинациях — «В джазе только девушки», «От заката до рассвета», «Москва слезам не верит», «Тот самый Мюнхгаузен», «Чип и Дейл спешат на помощь», «Доживем до понедельника» и др.

Вспышки фотокамер, папарацци, красная ковровая дорожка, star-wall и ростовые фигуры голливудских звезд первой величины создали атмосферу светской вечеринки в стиле «Оскар». Стоит отметить, что наибольшей популярностью пользовались вовсе не Брэд Питт или Джордж Клуни, а ростовая фигура Владимира Локтионова — генерального директора «Катода». Реалистичности всему происходящему добавляли Мэрлин Монро, Бриджит Бордо, Ума Турман и Лайза Миннелли, а точнее — загримированные под них модели, которые общались с гостями, раздавали автографы и фотографировались на протяжении вечера.

Сотрудники получили благодарность за свой труд, были отмечены дипломами и стали гостями интересного, нестандартного, творческого мероприятия. Это был настоящий Голливуд, такой праздник не забудется никогда, — прокомментировал празднование юбилея заместитель генерального директора Вадим Локтионов.

pr-files.

(25.02.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии