link14060 link14061 link14062 link14063 link14064 link14065 link14066 link14067 link14068 link14069 link14070 link14071 link14072 link14073 link14074 link14075 link14076 link14077 link14078 link14079 link14080 link14081 link14082 link14083 link14084 link14085 link14086 link14087 link14088 link14089 link14090 link14091 link14092 link14093 link14094 link14095 link14096 link14097 link14098 link14099 link14100 link14101 link14102 link14103 link14104 link14105 link14106 link14107 link14108 link14109 link14110 link14111 link14112 link14113 link14114 link14115 link14116 link14117 link14118 link14119 link14120 link14121 link14122 link14123 link14124 link14125 link14126 link14127 link14128 link14129 link14130 link14131 link14132 link14133 link14134 link14135 link14136 link14137 link14138 link14139 link14140 link14141 link14142 link14143 link14144 link14145 link14146 link14147 link14148 link14149 link14150 link14151 link14152 link14153 link14154 link14155 link14156 link14157 link14158 link14159 link14160 link14161 link14162 link14163 link14164 link14165 link14166 link14167 link14168 link14169 link14170 link14171 link14172 link14173 link14174 link14175 link14176 link14177 link14178 link14179 link14180 link14181 link14182 link14183 link14184 link14185 link14186 link14187 link14188 link14189 link14190 link14191 link14192 link14193 link14194 link14195 link14196 link14197 link14198 link14199 link14200 link14201 link14202 link14203 link14204 link14205 link14206 link14207
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Вокруг света за один вечер

PR-Агентство InMar Relations организовало и провело празднование встречи нового года для коллектива Новосибирского филиала Первой Грузовой Компании.

На один вечер уютный зал нового ресторана «Shef&Pivovar» стал площадкой для генеральной репетиции встречи Нового Года. Разработанная агентством концепция мероприятия позволила гостям за один вечер совершить путешествие вокруг света.

Программа, основанная на традициях празднования нового года в разных странах и адаптированная к «железнодорожной» тематике, увлекла как любителей викторин, так и сторонников интерактивных игр. Особенно тепло были встречены игра по мотивам вьетнамских предновогодних обрядов «ловля карпа» и соревнование в загребании «вагонов денег», родившееся от японского поверья дарить на новый год грабли. Гости смогли почувствовать себя так же настоящими бразильцами, приняв участие в полночном «перепрыгивании» через 7 волн для привлечения удачи и богатства. О том, что сегодня вечер новогодних поцелуев напомнил конкурс, трансформировавшийся из новогодней традиции Болгарии. Специально для этого вечера были разработаны и опробованы в действии новые правила вождения хоровода.

В соответствии с концепцией, основанной на новогодних традициях народов мира, участников репетиции нового года посетили обворожительные скандинавские снегурочки, грациозные египтянки, зажигательные танцовщицы французского кабаре, цыгане и Нью Йорские Санта Клаусы. Традиции празднования нового года в России были представлены коллективом «ЛАДъ», который прилетел на мероприятие из Москвы со съемок программы «Минута славы».

«Отлично проведенный праздник, который прошел на одном дыхании!» — прокомментировал мероприятие директор Новосибирского филиала ОАО «Первая Грузовая Компания» Евгений Долженко. «Искрометный юмор PR-агентства InMar Relations (Новосибирск), находчивость, и умение „держать“ зал произвели самое благоприятное впечатление! Некоторые наши сотрудники из регионов прибыли на праздник „с дороги“, но благодаря профессионализму агентства люди замечательно отдохнули и провели время. Прекрасно были подобраны артисты, номера отличались хорошим вкусом. Вот уже третий раз подряд подготовка и проведение мероприятий филиала вместе с InMar доставляет большую радость! Хотим поблагодарить агентство за креативные и смелые идеи, за весёлую атмосферу и дух единства, которые вашей команде успешно удалось организовать для нас. По мнению многих, это было одно из лучших новогодних мероприятий в нашей компании!»

pr-files.

(16.02.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии