PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

InMar Relations займётся разведением «Золотых Соболей»

PR-агентство InMar Relations (Новосибирск) станет официальным партнером ежегодного международного конкурса признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы «Золотой Соболь». Агентство окажет конкурсу информационную и организационную поддержку, в частности возьмет на себя функции пресс-службы «Золотого Соболя», а Владимир Косых, Инна Лысенко и Марина Харитонова войдут в экспертный совет конкурса, — об этом Оргкомитет конкурса и руководство InMar Relations договорились накануне.
В Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге подобные конкурсы проводятся не первый год. И для PR-отрасли имеют федеральное значение, оказывая влияние на развитие связей с общественностью всей России. В Новосибирске международный конкурс проводится впервые, но предполагается, что уже в этом году в нем примут участие конкурсанты из Сибири, Дальнего Востока и Республики Казахстан.
По мнению президента СО РАСО, ректора Сибирской академии управления и массовых коммуникаций Виктора Козодоя: "PR сам по себе нуждается в PR, как сфера науки и практической деятельности". "Золотой Соболь" послужит объединению специалистов, журналистов, научных исследователей, преподавателей, студентов, станет хорошей коммуникативной площадкой для обмена опытом, позволит специалистам заявить о себе, о своих идеях и профессиональных достижениях".
Подводить итоги пока рано, но уже сейчас «Золотой Соболь» начал «работу» по объедению. InMar Relations имеет большой опыт участия в федеральных и международных конкурсах, являясь самым титулованным агентством за Уралом. И с удовольствием применит этот опыт для развития PR-отрасли «своего» региона.

ДЛЯ СПРАВКИ:

Международный конкурс признания профессиональных достижений в сфере связей с общественностью и рекламы «Золотой Соболь» проходит в 2009 году первый раз.
В Конкурсе могут принять участие, как отдельные специалисты, так и авторские (творческие) коллективы, специализированные подразделения, специальные агентства, осуществляющие свою деятельность в государственных и муниципальных, коммерческих и некоммерческих организациях и структурах в рамках решения целей и задач, связанных с отраслями рекламы и PR. В специальных номинациях могут участвовать преподаватели и коллективы высших учебных заведений, специализированных кадровых центров.

Организаторы конкурса:

Сибирская Академия управления и массовых коммуникаций, Павлодарский государственный педагогический институт (Казахстан), кафедра социально-массовых коммуникаций НГТУ, PR-агентство Фонд «Сибирь-Форум», PR-агентством InMar Relations.

Поддержку конкурсу оказывают:

Российская Ассоциация по связям с общественностью, Ассоциация сибирских и дальневосточных городов, Департамент информации администрации Новосибирской области, Пресс-центр мэрии г.Новосибирска, Новосибирский союз журналистов, Новосибирская городская торгово-промышленная палата, Общественная палата Алтайского края (г.Барнаул), Холдинговая компания «Сибирский деловой союз» (г.Кемерово), Кафедра связей с общественностью Томского государственного университета (г.Томск), Коммуникационное агентство «Паркоfка» (г.Омск), «БИС» — Бизнес Информационная Система.

Сроки проведения:

Январь — май 2009 года — Учреждение Конкурса.

Март — сентябрь 2009 года — Привлечение участников.

Октябрь 2009 года — Церемония награждения (пройдет в г.Новосибирске).

Октябрь — декабрь 2009 года — Мероприятия по итогам конкурса.

Лучшие проекты конкурса «Золотой Соболь» будут номинированы на национальную премию «Серебряный Лучник», награждение лауреатов которой состоится 27 января 2010 года.

Официальный сайт конкурса «Золотой Соболь» http://goldsobol.ru

pr-files

(21.07.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии