PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Новогодняя суета со знаком плюс

PR-агентство InMar Relations в сотрудничестве с Департаментом развития промышленности и предпринимательства Администрации Новосибирской области оказало информационную поддержку международному Фестивалю Новогодних Традиций «Новогодняя суета», который впервые проводился в Новосибирске.

«Новогодняя суета» стала продолжением Фестиваля рукотворного искусства, который с успехом прошел в июне этого года. Поучаствовать в зимней «суете» приехали представители Италии, Японии, Франции, Индии, Кореи, Филлипин, Австралии, Малайзии, Польши, Венесуэлы, Тайваня, Камеруна, Колумбии, и др., а также представители регионов России. Количество участников — более 250.

Прикладное искусство — это вариант малого бизнеса. Это направление поддерживается государством, и Фестиваль в Новосибирске — это один из инструментов популяризации частного предпринимательства. В информационной кампании эта тема стала одной из ключевых.

В рамках Фестиваля прошли выставки-ярмарки новогодних сувениров, Международная выставка декоративно-прикладного искусства, выставка микроминиатюры; мастер-классы отечественных и зарубежных участников, конкурсы авторских работ в различных номинациях. Кроме того, прошел круглый стол на тему перспектив развития современного искусства в Новосибирской области.

Агентством был разработан фирменный стиль Фестиваля и дизайн рекламно-информационных материалов (афиши, баннеры, флаеры и т. д.), осуществлен подбор информационных партнеров, проведена комплексная кампания по освещению всех этапов Фестиваля, включая анонсовую пресс-конференцию, организованную «под ключ».

Особенностью зимнего Фестиваля стало участие многочисленных представителей иностранных государств. В связи с этим, агентством была организована серия дополнительных интервью с участниками фестиваля, в том числе серия прямых эфира в утренней передаче телекомпании ОТС. Одна из таких встреч была проведена со знаменитым французским гитаристом Филиппом Виллой, обладателем золотой медали международного конкурса в Бордо (Франция).

По итогам Фестиваля вышло более 60 материалов, в т. ч. на ГТРК, ОТС, в Российской газете, Комсомольской правде, Телесемь, Молодости Сибири, на портале РИА Новости, НГС, Sibnet. ru, Сибкрай. ru, радиостанциях Юнитон, Love-радио и др.

«Когда агентство включилось в работу по подготовке к Фестивалю, сразу все стало на свои места — рассказал Александр Сухоруков, заместитель председателя оргкомитета Фестиваля. — То есть с их помощью, мы, как организаторы, достигли некой систематизации информации, смогли вместе выделить ключевые сообщения для горожан и прессы. Плюс, конечно, неизменно InMar Relations действуют оперативно и даже в сжатые сроки достигают отличных результатов».

pr-files.

(08.02.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии