PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Как «Серебряный Лучник» помогает дружить

21 марта 2008 года в городе Новосибирске открылась передвижная плакатная выставка «Люди как люди, только с синдромом Дауна». Этот проект состоялся благодаря сотрудничеству Благотворительного фонда «Даунсайд Ап» (г. Москва) и PR-агентства InMar Relations (г. Новосибирск).
Две разных организации объединила сцена открытых презентаций «Серебряного лучника». Через два месяца лучшая площадка Новосибирска принимала плакаты 20-ти известных дизайнеров мира для того, чтобы жители сибирского города смогли по-новому взглянуть на жизнь людей с синдромом Дауна.
Оперативность, профессионализм и чуткость сотрудников PR-агентства InMar Relations позволяют надеяться, что информационные благотворительные проекты направленные на изменение отношения к людям с синдромом Дауна станут для Новосибирской области доброй традицией — комментирует Елена Любовина, Благотворительный фонд «Даунсайд Ап».
(01.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии