link592 link593 link594 link595 link596 link597 link598 link599 link600 link601 link602 link603 link604 link605 link606 link607 link608 link609 link610 link611 link612 link613 link614 link615 link616 link617 link618 link619 link620 link621 link622 link623 link624 link625 link626 link627 link628 link629 link630 link631 link632 link633 link634 link635 link636 link637 link638 link639 link640 link641 link642 link643 link644 link645 link646 link647 link648 link649 link650 link651 link652 link653 link654 link655 link656 link657 link658 link659 link660 link661 link662 link663 link664 link665 link666 link667 link668 link669 link670 link671 link672 link673 link674 link675 link676 link677 link678 link679 link680 link681 link682 link683 link684 link685 link686 link687 link688 link689 link690 link691 link692 link693 link694 link695 link696 link697 link698 link699 link700 link701 link702 link703 link704 link705 link706 link707 link708 link709 link710 link711 link712 link713 link714 link715 link716 link717 link718 link719 link720 link721 link722 link723 link724 link725 link726 link727 link728 link729 link730 link731 link732 link733 link734 link735 link736 link737 link738 link739
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Праздник — в цель

PR-агентство InMar Relations организовало празднование 60-летнего юбилея научно-исследовательского института измерительных приборов (НИИИП) — разработчика радиолокационных систем С-300.

На праздник пригласили 400 гостей, среди которых были сотрудники, работающие в институте в настоящее время, и ветераны предприятия.

При подготовке мероприятия перед PR-агентством InMar Relations стояло несколько задач. В связи с высокой значимостью института на юбилее ожидалось присутствие представителей федеральных и муниципальных властей, а также гостей от предприятий-партнеров из Новосибирска и других городов, и поэтому необходимо было соблюсти протокол проведения официальных церемоний такого уровня. Также нужно было решить проблему излишней формализованности и монотонности церемонии, добавив динамики и зрелищности. Еще одна проблема заключалась в том, что приглашенные были разного возраста, и поэтому программу вечера нужно было составить, учитывая интересы людей разных поколений.

Исходя из поставленных задач, был разработан сценарный план празднования и определена стилистика вечера. Также PR-агентство InMar Relations при подготовке мероприятия вело взаимодействие с представителями властей разного уровня.

Площадкой для празднования юбилея была выбрана Новосибирская Государственная Филармония. Часть фойе решено было превратить в музей, в нем поместили движущиеся модели радиолокационных установок, которые конструирует НИИИП. Здесь же расставили мобильные стенды с фактами из истории института и фотографиями сотрудников.

Программа юбилейного вечера была разделена на две части. Официальную церемонию награждения открыл фильм о НИИИП, подготовленный специально к 60-летию института. Затем слово для поздравления и вручения наград, в том числе государственной — «Почетный машиностроитель», было дано представителям областных и муниципальных властей. Музыкальное поздравления в адрес сотрудников института прозвучало от солиста НГАТОиБ Юрия Комова, специальный танцевальный номер подготовил балет на роликовых коньках Art-Skate. Кульминацией официальной части стал гимн НИИИП, написанный сотрудниками института, в исполнении Александра Церпяты и группы «Папины дети».

Праздник продолжился в неформальной обстановке в фойе филармонии, где гостям был предложен фуршет, а на сцене композиции советских времен исполняла группа «ЛАДъ». Площадка для кейтеринга не была рассчитана на 400 человек, поэтому фуршетные столы решено было поставить не только в центральной части фойе, но и в его рекреациях. Специальное техническое решение было реализовано для обеспечения звука во всех частях площадки. Благодаря этому был достигнут эффект присутствия музыкантов и ведущего во всех зонах размещения гостей. Праздничный вечер завершился танцами и конкурсами от ведущего.

«С агентством InMar Relations мы работали впервые, и сразу на крупном проекте — 60-летнем юбилее нашего института, — говорит Павел Заболотный, генеральный директор ОАО НИИИП. — Главное в мероприятиях такого уровня — не столько креативные идеи, сколько правильная организация, администрирование и четкое соблюдение протокола чествования. На юбилей были приглашены и ныне работающие сотрудники института, и наши ветераны, и высокопоставленные гости. Я считаю, что профессионализм агентства InMar Relations подчеркивается тем, что все приглашенные, независимо от возраста и статуса, остались довольны праздником».

pr-files.

(25.01.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии