PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Праздник — в цель

PR-агентство InMar Relations организовало празднование 60-летнего юбилея научно-исследовательского института измерительных приборов (НИИИП) — разработчика радиолокационных систем С-300.

На праздник пригласили 400 гостей, среди которых были сотрудники, работающие в институте в настоящее время, и ветераны предприятия.

При подготовке мероприятия перед PR-агентством InMar Relations стояло несколько задач. В связи с высокой значимостью института на юбилее ожидалось присутствие представителей федеральных и муниципальных властей, а также гостей от предприятий-партнеров из Новосибирска и других городов, и поэтому необходимо было соблюсти протокол проведения официальных церемоний такого уровня. Также нужно было решить проблему излишней формализованности и монотонности церемонии, добавив динамики и зрелищности. Еще одна проблема заключалась в том, что приглашенные были разного возраста, и поэтому программу вечера нужно было составить, учитывая интересы людей разных поколений.

Исходя из поставленных задач, был разработан сценарный план празднования и определена стилистика вечера. Также PR-агентство InMar Relations при подготовке мероприятия вело взаимодействие с представителями властей разного уровня.

Площадкой для празднования юбилея была выбрана Новосибирская Государственная Филармония. Часть фойе решено было превратить в музей, в нем поместили движущиеся модели радиолокационных установок, которые конструирует НИИИП. Здесь же расставили мобильные стенды с фактами из истории института и фотографиями сотрудников.

Программа юбилейного вечера была разделена на две части. Официальную церемонию награждения открыл фильм о НИИИП, подготовленный специально к 60-летию института. Затем слово для поздравления и вручения наград, в том числе государственной — «Почетный машиностроитель», было дано представителям областных и муниципальных властей. Музыкальное поздравления в адрес сотрудников института прозвучало от солиста НГАТОиБ Юрия Комова, специальный танцевальный номер подготовил балет на роликовых коньках Art-Skate. Кульминацией официальной части стал гимн НИИИП, написанный сотрудниками института, в исполнении Александра Церпяты и группы «Папины дети».

Праздник продолжился в неформальной обстановке в фойе филармонии, где гостям был предложен фуршет, а на сцене композиции советских времен исполняла группа «ЛАДъ». Площадка для кейтеринга не была рассчитана на 400 человек, поэтому фуршетные столы решено было поставить не только в центральной части фойе, но и в его рекреациях. Специальное техническое решение было реализовано для обеспечения звука во всех частях площадки. Благодаря этому был достигнут эффект присутствия музыкантов и ведущего во всех зонах размещения гостей. Праздничный вечер завершился танцами и конкурсами от ведущего.

«С агентством InMar Relations мы работали впервые, и сразу на крупном проекте — 60-летнем юбилее нашего института, — говорит Павел Заболотный, генеральный директор ОАО НИИИП. — Главное в мероприятиях такого уровня — не столько креативные идеи, сколько правильная организация, администрирование и четкое соблюдение протокола чествования. На юбилей были приглашены и ныне работающие сотрудники института, и наши ветераны, и высокопоставленные гости. Я считаю, что профессионализм агентства InMar Relations подчеркивается тем, что все приглашенные, независимо от возраста и статуса, остались довольны праздником».

pr-files.

(25.01.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии