PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Рекламисты оценили PR

На церемонии вручения премии Городского объединения рекламистов Новосибирска (ГОРН) за разработанные и реализованные мероприятия, посвященные открытию торгово-развлекательного комплекса "Ройял Парк", InMar Relations и управляющая компания CB Richard Ellis получили гран-при в номинации "Лучшая промо-акция года".

Ежегодно ГОРН проводит опрос авторитетных специалистов в сфере рекламы и маркетинга в Новосибирске и объявляет лучшие проекты, события и агентства по итогам года в шести номинациях: наружная реклама, телевизионная реклама, промо-акция, рекламное агентство, новосибирский брэнд, главное рекламное событие.

В этом году в жюри вошли более 20 экспертов, среди которых были Светлана Короткова, руководитель "МедиаПилот.Новосибирск", Игорь Буланкин, руководитель PR-отдела "Авторадио-Новосибирск", Максим Марков, управляющий партнер АМТ "Марков и Партнеры", Олег Гущин, руководитель творческого отдела РГ "Мелехов и Филюрин", Денис Козлов, коммерческий директор ООО "РИМ-ПРИНТ" и другие.

Им было предложено определить по три претендента в каждой номинации на 1-е, 2-е и 3-е места (3, 2 и 1 балл соответственно). В "упоминания" попали претенденты, набравшие 4 и более баллов.

В номинации "Промо-акция года" другие участники набрали менее 4 баллов, поэтому у InMar relations не было конкурентов.

По словам Инны Лысенко, управляющего партнера InMar Relations, "несмотря на то, что в этом году мы уже успели стать финалистами самого престижного российского PR-конкурса "Серебряный Лучник", награда ГОРН для нас не менее важна. Мы не выставляли специально свой проект на этот конкурс, эксперты сами определяли участников. Это означает искреннее признание коллег, с которыми мы работаем в одном городе, и которые могут дать нам и нашим проектам объективную оценку".

На церемонии награждения представитель управляющей компании CB Richard Ellis, заместитель управляющего ТРК "Ройял парк", Вячеслав Югай заявил, что "эта награда в большей степени заслуга InMar Relations. Это наш первый проект в Новосибирске, у нас недостаточно опыта работы в этом направлении, и мы во всем доверились агентству, о чем ни на секунду не пожалели".

Источник: www.raso.ru

(13.03.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии