На церемонии вручения премии Городского объединения рекламистов Новосибирска (ГОРН) за разработанные и реализованные мероприятия, посвященные открытию торгово-развлекательного комплекса "Ройял Парк", InMar Relations и управляющая компания CB Richard Ellis получили гран-при в номинации "Лучшая промо-акция года".
Ежегодно ГОРН проводит опрос авторитетных специалистов в сфере рекламы и маркетинга в Новосибирске и объявляет лучшие проекты, события и агентства по итогам года в шести номинациях: наружная реклама, телевизионная реклама, промо-акция, рекламное агентство, новосибирский брэнд, главное рекламное событие.
В этом году в жюри вошли более 20 экспертов, среди которых были Светлана Короткова, руководитель "МедиаПилот.Новосибирск", Игорь Буланкин, руководитель PR-отдела "Авторадио-Новосибирск", Максим Марков, управляющий партнер АМТ "Марков и Партнеры", Олег Гущин, руководитель творческого отдела РГ "Мелехов и Филюрин", Денис Козлов, коммерческий директор ООО "РИМ-ПРИНТ" и другие.
Им было предложено определить по три претендента в каждой номинации на 1-е, 2-е и 3-е места (3, 2 и 1 балл соответственно). В "упоминания" попали претенденты, набравшие 4 и более баллов.
В номинации "Промо-акция года" другие участники набрали менее 4 баллов, поэтому у InMar relations не было конкурентов.
По словам Инны Лысенко, управляющего партнера InMar Relations, "несмотря на то, что в этом году мы уже успели стать финалистами самого престижного российского PR-конкурса "Серебряный Лучник", награда ГОРН для нас не менее важна. Мы не выставляли специально свой проект на этот конкурс, эксперты сами определяли участников. Это означает искреннее признание коллег, с которыми мы работаем в одном городе, и которые могут дать нам и нашим проектам объективную оценку".
На церемонии награждения представитель управляющей компании CB Richard Ellis, заместитель управляющего ТРК "Ройял парк", Вячеслав Югай заявил, что "эта награда в большей степени заслуга InMar Relations. Это наш первый проект в Новосибирске, у нас недостаточно опыта работы в этом направлении, и мы во всем доверились агентству, о чем ни на секунду не пожалели".
Источник: www.raso.ru