PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Тяжело в учении

23—24 апреля отделение связей с общественностью АлтГУ проводит студенческий фестиваль «Дни PR на Алтае»-2009.

Отделение связей с общественностью АлтГУ, входящее в десятку лучших профильных образовательных структур России (по рейтингу национальной премии в области развития связей с общественностью «Серебряный Лучник»), проводит фестиваль уже в девятый раз. В нынешнем году в программу «Дней PR» входят две научно-практические конференции — студенческая и «взрослая», для преподавателей и практиков, межвузовская тест-олимпиада и бизнес-игра, посвященная организации малобюджетных PR-мероприятий.

Для проведения традиционных мастер-классов на фестиваль приглашена группа специалистов рекламных и PR-агентств Новосибирска, а также президент Сибирского отделения Российской ассоциации по связям с общественностью Виктор Козодой. Мастер-классы будет проведены также директором по развитию ИД «Алтапресс» Дмитрием Шевкуновым, и управляющим партнером агентства InMar Relations Инной Лысенко.

pr-files.ru
(24.04.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии