PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Бороться «С» или «ВМЕСТЕ» с журналистами

PR-специалисту отношения с журналистами можно налаживать по-разному. Можно и нужно уделять им внимание, вовремя отвечать на запросы, «дружить семьями»… А еще можно и нужно с ними драться! Так, как это сделала управляющий партнер агентства InMar Relations Инна Лысенко, приняв участие в первом этапе совместного федерального проекта Союза Журналистов России и Российского Союза боевых искусств «Сила слова», организованного для журналистов и всех, кто имеет отношение к СМИ.

Стать сильными не только словом, но и телом, пожелали более 40 представителей СМИ. В рамках проекта журналисты в течение года проходили тренинги по основам самообороны под руководством мастеров единоборств.

Обучать журналистов новому искусству на татами охотно согласились опытные тренеры, руководители спортивных организаций: Виктор Сосновский — исполнительный директор Новосибирского филиала Российского союза боевых искусств, Олег Панкратов — президент Сибирской ассоциации джиу-джитсу, Андрей Ковалев — президент клуба «Динамэкс», где и проходили тренировки. На одном из занятий проекта «Сила слова» побывал руководитель Олимпийского совета Новосибирской области Александр Солодкин, и пошутил: «если вы усвоите некоторые приемы, думаю, вам никто не откажет в интервью».

Инна Лысенко, имеющая богатое журналистское прошлое, не понаслышке знает об опасностях, которые таит в себе эта профессия: «всем казалось, что главное уничтожить видеоулики, а значит напасть на камеру, поэтому чаще всего угрожали оператору. Но я в любой момент готова была броситься на амбразуру, защищая в первую очередь напарника и дорогое оборудование. Иногда приходилось отбиваться всей съемочной группой, включая звукорежиссера и водителя».

Награждение участников новосибирского проекта «Сила слова» состоялось в рамках Сибирского фестиваля единоборств. Награды вручил чемпион мира по боям без правил, актер Олег Тактаров. Всего в России приобщить к боевым искусствам и обучить навыкам самообороны планируют более 7 тысяч сотрудников СМИ. Пилотные проекты прошли в Нижнем Новгороде и Новосибирске, а в будущем на тренировочные татами встанут журналисты других регионов.

pr.files

(30.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии