PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR в координатах современности

25 июня 2009 г. в 18.00 в Алтайском государственном университете (пр. Ленина, 61, ауд. 202) пройдет круглый стол на тему «PR в координатах современности: личности, бренды, мифы...», который проводится в рамках Международного форума по связям с общественностью «PR-Охота!»-2009. Его организаторами являются отделение связей с общественностью Алтайского государственного университета, Алтайское представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью (АлтРАСО) и Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи.

В работе круглого стола примут участие ведущие российские и зарубежные специалисты в сфере связей с общественностью: Игорь Минтусов (вице-президент РАСО, Председатель Совета директоров ГК «Никколо М», член Совета директоров Европейской ассоциации политических консультантов (EAPC)), Фатима Косаева (руководитель пресс-службы Фонда национального благосостояния «Самрук-Казына» (Казахстан)), Екатерина Цецура (преподаватель университета Оклахомы (США)), Владимир Косых (управляющий партнер PR-агентства InMar Relation, дипломанта национальной премии в области связей с общественностью «Серебряный лучник», 2007 г.) и другие.

Приглашаются практикующие специалисты рекламных и PR-отделов и пресс-служб, преподаватели коммуникативных дисциплин и все желающие.

Реализация проекта Международного форума по связям с общественностью «PR-Охота!»-2009 осуществляется за счет средств краевой целевой программы «Молодежь Алтая» на 2007—2010 годы и гранта Губернатора Алтайского края в сфере деятельности общественных объединений.

www.pr-life.ru
(23.06.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии